Глава 24. Насолить советнику очень просто!

410 22 0
                                    

Я переехала в новый дом. Я даже забыла какого это, спать на уютной кровати, забыв все свои беды. Вот только если я думала, что мой первый день в новом доме будет спокойным и без происшествий, то я сильно ошибалась. Почему? Да все потому, что с утра пораньше какая-то ранняя пташка таранила дверь моего дома! Утро выдался очень скверным и неудачным для кое кого.

Я встала со своей кровати, накинула на себе легкий халат, под которым был откровенное мое ночное платье. Не стала укладывать свои волосы, которые были как птичье гнездо, чтобы как-то напугать нежеланного гостя. Спустилась на первый этаж и открыла входной дверь.

- Чем обязана? – сонно спросила у пришедшего, не поленившись и зевнуть. Пришедший удивился моему виду, но не стал подавать знака. Хотя он казался мне знакомым.

- До каких пор вы намерены не исполнить приказ короля, мисс Броук? – спросил пришедший и я узнала его по голосу. Ну точно, это же советник короля Драйк. Хотя он выглядит молодым для советника.

- Это вы, советник? – удивленно молвила я и пригласила его в свой дом: - Прошу, войдите.

- А ведь только вчера вы обращались со мной, как с последним кретином, - пробубнил он, но я его услышала.

- Тогда опустим все формальности, и ты скажешь почему пришел в мой дом? – спросила его, откинулась на диван в гостиной и перекинула одну ногу на другой. Парень расположился напротив меня на кресле. При виде моих оголенных ног, которые показывались под чуть соскользнувшего халата, парень застыл и не мог оторвать глаза. Ну точно не имел дело в любовных делах. – Или ты просто пришел поглазеть на меня?

- Король желает вас увидеть в скором времени, мисс Броук, - ответил он на мой вопрос и отвел взгляд.

- Зачем? – спросила у него, на что он скептически посмотрел на меня.

- Он услышал, что вы расправились с тем магом, который попытался устроить кровавый призыв на его землях, - сказал он, на что я была ничуть не удивлена. Весь город знает магистра ведьму, которая работает на полставки в академии Электи, что она сделала в течении восьми месяцев на своем посту.

- Он хочет поблагодарит меня? – угадала я, на что советник чуть кивнул.

- Сегодня отказов и отговоров не принимаются, - добавил Драйк, на что я пожала плечами.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя