Глава 30. Решение ценой в жизнь

364 24 0
                                    

- Что вы делаете в моем доме? – повторила я свой вопрос, стоя у порога своего дома. Их было семеро, каждый был силен по-своему. Но тот, кто был в черной мантии превосходил меня в десять раз.

- Ну не будьте такой злой, мисс Беатрис, - попросил самый смелый из них, на что я оперла руку в бок.

- Связали моего адепта и сожителя, и я должна быть спокойной? – спросила у него, заметив несколько синяков на лице своего друга. Ралф тоже был не в лучшем состоянии. Его магическая сила была почти исчерпана.

- Мы не хотели так поступить, но они не оставили нам другого выбора, - ответил тот и уселся на кресло, пока другие стояли и не упускали ни меня, ни моих друзей из виду.

- Почему вы пришли? – видимо мое упрямство позабавило его, так как почувствовала его звериный оскал.

- Вы мне все сильнее нравитесь, мисс...

- Почему пришли? – он расхохотался оттого, что я его перебила.

- Нам велели привести вас к нашему господину, - ответил тот, откидываясь на кресло.

- С чего бы мне с вами пойти? – усмехнулась ему надменно, хоть и знала, что уступаю ему в силе.

- Ваш отец ждет вас с нашим господином, мисс Беатрис, - сказал он, на что я сильно удивилась. Вот значит где он пропадал все это время пока я расплачивался с его долгами. – Если вы не придете к нему, то ему грозить большая опасность.

Я не стала ему отвечать и просто прошла мимо него под удивленными взглядами и недругов, и приятелей. Взяла кувшин с вином, налила себе в кружку и отпила залпом. Вино был очень хорошим на вкус, но не слишком крепким. Видимо Рой принес его, чтобы вместе выпить с зверолюдем.

- Мисс? – позвал меня враг в черной мантии, встав со своего места.

- Делайте с ним, что хотите, - сказала ему, как только налила себе еще одну кружку. Видимо мои слова удивили не только пришедших, но и моих друзей.

- Мы можем его убить, мисс Беатрис, - удивленно сказал пришедший.

- Да хоть в части разберите и заново соберите, - ответила ему, отпив вторую кружку. – Мне все равно, что с ним случится. Хотя, постойте. Дайте мне разобраться с ним. Уж я-то хорошо знаю, что да где расположен у человека.

- Какая вы ужасная дочь, - обреченно вздохнул пришедший.

- Скорее отличная ведьма, - сказала ему и указала на своих друзей. – Но их вы отпустите.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя