Глава 14. Прием у бабушки

471 25 0
                                    

Сказать, что дом бабушки вовсе и не дом, это ничего не сказать. У моей бабушки был самый древний и самый большой замок всего королевства, построенный из белых камней, с тремя этажами и огромным садом. Этот замок достался бабушке от дедушки моего дедушки, который в свое время служил у короля советником и был герцогом южного герцогства, где теперь стал герцогом мой дядя, а вскоре им станет и мой двоюродный брат.

- Я знала, что вы нехорошо ладите друг с другом, но чтобы настолько, - удивленно взирал на меня мой дядя, который встретил нас с порога, как только мы пришли. Мой дядя герцог и ведьмак, с болотного цвета волосами и карими глазами, с мужественным видом и красотой, из-за чего от него до сих пор не отбоя от дам. Конечно же моя тетя могла бы ревновать и каждый раз устраивать шум из этого, но она хорошо понимала, что если ведьмак или ведьма любит, то это на всю жизнь.

- Он снова мне помешал, - ответила я дяде и обняла его, на что он обнял меня в ответ.

- Как ты поживаешь, малышка? – спросил он у меня, отстранившись от объятий и смотря в мои глаза. Как я себя помню, то дядя всегда относился ко мне с особой лаской. Может это было из-за того, что у него не было дочери?

- Лучше не бывает, дядя, - ответила ему, на что он растрепал мои волосы.

- Я слышал, что твой отец исчез, - сказал он, чем застал меня. – Трудно, наверное, выплачивать его долги. Если хочешь...

- Не надо, дядя, - прервала его, убирая его руку с моей головы. Стоит мне только попросить, как он прибежит помочь мне. Но я не хотела просить его помощи. – Я сама со всем справлюсь.

- Как хочешь, малышка, - сказал он мне и посмотрел на своего сына. – А чем он тебе помешал?

- Своим присутствием, - ответила, смотря на Блэйна с презрением, на что тот опешил и не знал, что сказать в свое оправдание.

- Сестра! – радостный отклик сзади меня заставил обернуться и увидеть двух маленьких детей возраста десяти лет с одинаково черными волосами и синими глазами. У одной волосы были длинными и заплетены в толстую косу, а у другого до плеч и собраны в низкий хвост. На одной было платье до колен малинового цвета без рукава, а у другого черные штаны до колен с подтяжками и белая рубашка короткими рукавами. В отличие от столицы здесь было довольно жарко. Они обе обняли меня за талию и радостно посмотрели на мое лицо.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя