Глава 10. В кузнице Габби

588 28 0
                                    

Как и договаривались, я и мои адепты встретились в выходных у входа в академию. То, что я теперь видела стоило всех моих усилий. Дело в том, что Селма была рада компании Анакина, а он был недоволен моей выходкой. Но что не сделаешь забавы ради? Я ведь все-таки ведьма.

- Доброе утро, мои милые адепты! – припеваючи молвила я, увидев этих двоих.

- Как всего этого понять, магистр? – вместо приветствия, вопросил демон.

- Я разве не хорошо продумала? – вопросом ответила ему, и обняла девушку за плечи. – Учиться вдвоем куда интереснее!

Селма радостно улыбнулась, а я, больше не сказав ни слова, направилась с ними в кузницу, которого я отлично знала.

Мы шли по торговым улицам столицы, все время отвлекаясь на те или иные безделушки, которые были красивыми и разными. Селма даже примерила несколько браслетов и серьги, при виде с которыми она была красивой и смутила демона. Я же приметила при себе несколько магических украшений, которые способны на защитные чары и пропитаны чарами отслеживания. Такие украшения очень понадобятся мне, если снова случится то, что было с Селмой.

В конце торговой улицы, мы завернули в закрытый переулок, где был одна единственная лавка с оружиями. Это место продавал не только оружий, но и запретных законом безделушек и много чего полезного для ведьм. К слову, здесь работала моя лучшая подруга, с которой я дружу с детства.

- Габби! – позвала я девушку, как только зашла в лавку.

- Чего тебе, Беатрис? – недовольным лицом к нам вышла девушка лет семнадцати, запутанными короткими светлыми волосами и розовыми усталыми глазами. На ней были ее незаменимый рабочий фартук, запачканный в масле и угле. Под ним она обычно надевала короткий топ, который открывал вид на ее идеально-плоский живот и свободные штаны грубой ткани. Но моих адептов не удивило, что надето на ней, как кем она являлась.

- Ангел? – молвила Селма удивленно, когда заметила ее черные крылья.

- Падший, - фыркнула девушка и внимательно посмотрела на меня.

- Тут такое дело, подруга, - начала я, как меня грубо прервали.

- Пусть выберут себе оружие, потом обговорим цену, - сказала девушка и показала на стопки готовых оружий. – С тобой у меня отдельный разговор.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя