Глава 6. Нападение на академию

717 33 0
                                    

Моя жизнь проходила умеренно и без происшествий за последние два месяца. Меня даже устраивало такое спокойствие, и что мои планы шли как надо. А три месяца, как я работала магистром, уже успела оплатить десятка должникам моего отца и успела подать объявление о розыске этого козла. Спросите, почему мне нужен ни в чем не полезный человек? Очень просто. Я его превращу в курицу и съем на бульон на завтрак. Только так он может искупить свою вину передо мной и мамой. Хотя это было не первым способом моего длинного списка наказания отцу.

После нашей последней встречи с профессором Голдинг, мы еще пять раз успели встретиться. Мы даже решили проводить физических тренировок моим студентам каждое утро, на что я была только за. Видеть каждый день моих адептов измотанными после тяжкого труда просто радовало глаза. Иначе и не скажешь то, что они стали такими послушными и делали все мои задания, особенно Анакин, Карлайл и Лили. Эти трое решили больше не испытывать мое терпение и взялись за обучение. Сказать честно, меня даже иногда удивляло то, что они после занятий подходили ко мне и спрашивали непонятные им вещи. Это было просто рай на земле. Не думала, что быть преподавателем у этих ребят будет таким интересным.

Сегодня мой выбор по теме пал на печать призыва, о котором мало кто говорит на занятиях, и многие адепты не знают об этом. Я сама узнала о таком печати из книг, которых прочитала в столичной библиотеке. Как только я проверила присутствующих, то сразу перешла к теме:

- Сегодня мы пройдем печати призыва, - только сказала я и перед адептами появились нужные им информации, которых я всегда раздаю по каждому занятию. – Печати призыва - это своего рода печать, с помощью которого можно призвать своих фамильяров.

- Но фамильяров же могут призвать только ведьмы, - удивилась Селма, которая как я заметила уже успела прочитать первый лист из ста.

- Это представление у людей ошибочна, Селма, - ответила ей и продолжила: - Призыв могут совершать все вне зависимости от расы или пола. Печати призыва нужны именно для такой цели. Но в зависимости от вашей стихии, вы можете призвать фамильяра только вашей стихии. В вашем случае, ваш фамильяр будет с темной магией

- Но зачем они нам нужны, магистр? – вопросил Карлайл внимательно дослушав меня. Вместо ответа я призвала своего фамильяра, который был саблезубым белым тигром с рогами на голове и шестью лапами.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя