Прошли четыре месяца как я работаю в академии Электи. Сейчас было середина зимы, в академии объявили каникулы на две недели, поэтому здание целыми днями пустовал. Вот только я осталась в своем башне и тут было сильно холодно. Я даже не подозревала, что могу умереть от холода.
Так как были каникулы, то я разрешила своим адептам тоже как следует отдохнуть, на что все они были крайне рады. На первый же день каникул тройняшки уехали к своей семье, которые жили в другом городе, Рой и Карлайл отправились навестить своих родных перед праздником звездопада, который случается раз в год и оповещает о наступлении нового года. Близнецы были погружены в библиотеке познанием новых знанием, чего я точно от них не ожидала, а Анакин и Селма остались тренироваться самостоятельно во время каникул, хоть я им и сказала, чтобы они отдохнули.
К сожалению, я не имела никаких друзей, к которым могла пойти и пережить две недели, а единственная моя подруга по зимам уходит в другие места перезимовать. Ангелы и падшие не переносят холод. К бабушке пойти было бы очень долго и хлопотно. К тому же я не хотела их обременять своим присутствием. Вот и осталась в академии, хоть и знала, что во время каникул не будут топить печь. Мне пришлось укутаться в теплые одежды, подбитые мехом и продолжать свои исследования.
С того дня, как меня перебили в середине моего исследования, я стала запираться в башне и ставить вокруг себя заклинание безмолвия, чтобы никто ни своим присутствием, ни своим шумом не смог перебить меня. Но я никак не могла ожидать одного, после чего мои старания стали очередным провалом для моих исследований.
- Привет, малышка, - передо мной возник лицо нарушителя. Потом я заметила, что он нарушил мои чары безмолвия. Передо мной стоял парень моего возраста с желтыми глазами и болотного цвета волосами. Лицо у него было довольно симпатичным, а ростом был на две головы выше меня. Я сразу же связала его темными цепями, на что тот смотрел на меня немного озадаченно.
- Ты кто? – спросила у него, на что этот парень виновато улыбнулся.
- Не думал, что ты не узнаешь своего двоюродного брата, - отозвался тот и я только теперь заметила его сходство с моим дядей, братом моей мамы.
- Чего тебе надо, Блэйн? – спросила у него, отпуская того из моих пут.
- Просто хотел навестить свою младшею сестру, - ответил тот. Хоть мы и были одного возраста, но в нашей семье старшим становился тот, чей родитель был старше другого. А так как мой дядя старше моей мамы на два года, то и он становится мне старшим братом. Хотя, я никогда не хотела иметь такого старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...