Глава 25. Предложение короля

391 24 0
                                    

- Подними свою голову, - приказал король, что я и сделала незамедлительно, одарив его наглой усмешкой. Наш король был молодым парнем лет двадцати пяти с волнистыми каштановыми волосами и карими глазами. Тело у него был хорошо слажен, как и красивое лицо с орлиным носом и высоким лбом. Но он хоть и являлся королем, еще не был женат, а причину никто не мог понять.

- Чем обязана, король? – надменно спросила у него, на что советник, его верный слуга, хотел сделать замечание, но король остановил его.

- Оставь нас, Драйк, - сказал ему король, на что тот поколебался, но все равно исполнил его приказ. – Мне нравится твоя смелость.

- Не волнуйтесь, моя надменность не только вам нравится, король, - в ответ сказала ему и встала с колен. Рой был удивлен моим действиям и не стал подниматься перед ним.

- Ты права. Кроме как надменностью твои поступки и не назовешь, - сказал король, вставая со своего трона. Рой перестал удивляться и тоже встал.

- Так почему вы меня вызвали, король? – спросила у него, скрестив свои руки на груди.

- Думаю советник уже рассказал тебе причину, - сказал он, подойдя ко мне ближе.

- Более или менее, - ответила ему уклончиво и заметила недобрый такой блеск в его глазах. Удумал что-то сделать мне?

- Можешь попросить своего провожатого оставить нас одних? – попросил он с такой уж дружелюбной улыбкой.

- Зачем? – усмехнулась ему. – Он ведь тоже заслуживает похвалы за свое содействие.

- Содействие в чем? – не понял он.

- Он помогал расправиться с магом, который хотел устроить кровавый призыв, - притворно удивленно ответила ему. – Хотя маг из него был так себе.

- Значит, мой советник привел тебя под таким предлогом, - отвел глаза, пожал плечами и усмехнулся. Так и знала, что здесь что-то не так.

- Причина была в другом? – удивилась я, хоть и притворялась.

- Это не для посторонних ушей, леди, - сказал он мне и глазами указал в сторону Роя. Все-таки хочет, чтобы он ушел.

- Рой, можешь подождать меня у входа дворца? – попросила его виноватой улыбкой. Он сомневался и тоже чувствовал опасность. Но мне нужно узнать причину, почему вызвал меня король. – Прошу тебя.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя