Стоило мне выйти из одной темницы, как оказалась в другой более просторной, со связанными руками и с другими приспешниками той женщины. После моей выходки, та женщина ударила меня так, что ее отросшие ногти оставили глубокие царапины на моем лице. Надеюсь, что шрама хоть не останется.
- Почему она ранена? – спросил у женщины самый главный из них, который стоял передо мной в черной мантии. Другие построились в ряд по бокам в красной мантии. По моему расчету, тут не меньше пятидесяти.
- Простите меня, мой господин, - ответила ему женщина, не имея право поднять свою голову.
- Я ведь сказал тебе, чтобы и пальцем не навредили ей, - сказал мужчина, на что женщина сжалась. Я бы тоже испугалась от такой силы, превосходящий мою в десять раз. Хотя эту ауру я уже где-то видела.
- Она посмела угрожать мне, что я не смогла сдержать себя, - стала оправдываться женщина. – Простите меня.
- Угрожать? – устало сказала я, на что оба посмотрели на меня. – Я и не угрожала. Я лишь сказала, что собираюсь сделать с тобой за то, что посмела убить моего отца. Будь уверена, что даже с того света я достану тебя.
При всем этом я смотрела на нее с недоброй такой улыбкой.
- Да как ты смеешь?! – только женщина успела поднять руку, как ее остановил главный, а я ничуть не вздрогнула, насмехаясь над ней.
- Елена, - а у него голос властный. Будь он мне не врагом, я бы уважала его. Но сейчас во мне царит лишь презрение. – Встань на свое место.
Женщина не хотела оставить свое дело невыполненной, но против сильнейшего не попрешь. Она отошла от меня и встала среди других.
Да только чужое тепло на моем лице заставил меня вздрогнуть, пока я не отрывала взгляда от Елены. Их главный коснулся моей щеки, на котором были раны.
- Вам раны не к лицу, мисс, - сказал этот черный, залечивая мои раны своей магией. От вражеской магии мне стало не по себе.
- Да лучше иметь раны, чем твою милость, - сделала шаг назад, покачав головой. Это его сильно удивило. Но я чувствовала, что раны чуть затянулись.
- А ты интересная, - сказал черный и коснулся моего подбородка. – Жаль, что нам придется пожертвовать тобой для великой цели.
- Великой цели? Серьезно? – ударила его по голове, чего он точно не ожидал от девушки без шанса использовать свою магию. А что? Я имею полное право относиться к ним так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasyТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...