День шабаша и праздник звездопада наступили очень быстро. Сказать честно я ожидала от шабаша чего-то более необычного чем простые посиделки, собрание и бал. Как только в замке собрались все вызванные ведьмы и ведьмаки после обеда, то моя бабушка всех пригласила на чаепитие, где все разделились по маленьким группам и стали вести беседу между собой. Все эти опытные мои сородичи просто не обратили на меня никакого внимания и вели себя также, пока я стояла в углу гостиной, наблюдая за всеми. Ни один из них даже не заинтересовался кем я являюсь. Это с одной стороны радовало, ведь никто не мешал мне раздумывать, а с другой, заставляло чувствовать себя ничтожно. Блэйн, который тоже находился здесь со своим отцом несколько раз подходил ко мне и спрашивал не скучно ли мне. Я лишь в шутку отвечала ему что одиночество мне к лицу, так что беспокоиться не о чем. Вот так и прошли целые два часа за чаепитием и играми.
После бабушка позвала всех присутствующих гостей пройти к залу заседаний, который находился на втором этаже.
- Одиночество вам совсем не к лицу, - сказал мне мужчина, который шел рядом со мной. Я посмотрела на него вопросительно, на что он виновато улыбнулся. – Я нечаянно подслушал вашу беседу с Блэйном.
- А вы кем являетесь? – спросила у него, смотря вперед и поднимаясь на второй этаж.
- Жюль Лафорд, мисс Броук, - ответил тот, не поленившись упоминать мою фамилию.
- Нынче я известна, - в шутку сказала и больше не обращая внимания на Жюля зашла в зал заседаний.
Зал заседаний был самым мрачным из всех комнат в замке. Здесь имелся длинный стол, вокруг которого были больше ста стульев. Каждый из гостей стали садиться после приглашения бабушки и когда она села. Она сидела на другом конце стола, а рядом с ней сели другие старшие ведьмы и ведьмаки, и на последние места сели молодые из них. Я заметила, что Жюль Лафорд сел напротив меня и стал наблюдать за мной. А причину его интереса ко мне я совсем не понимала.
- Можете начать, - только и сказала бабушка, как старшие гости начали один за другим говорить о новостях и о появившихся проблемах в стране.
Ведьма, которая сидит рядом по правую руку с бабушкой сказала, что в северной и западной части королевства царствует голод, что она уже сообщила нужным властям и ждет оттуда помощи. Но уже как пять месяцев никто из столицы не приходил и не решил эту проблему, из-за чего ей пришлось обратиться другим ведьмам в ближайшем шабаше. Потом я узнала в ней ту самую ведьму из запада, которая пришла в замок за день до сегодня. Несколькие ведьмы и ведьмаки предложили свою помощь, на что женщина показала свою радость снисходительной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...