Я была вне себя от счастья! Мои исследования, зелье, которую я так долго готовила, наконец удался! Это надо было отметить с хорошим вином! Что я и сделала в итоге. Но, прежде чем праздновать, я побежала к своему другу, который посоветовал мне не сдаваться. Думаю, что его слова, которыми он твердил не сдаваться, что спасет меня и будет защищать и дали такой результат. Поэтому он должен первым узнать об этом.
- Рой! – как только увидела парня в галереях академии, позвала его. Парень обернулся, не понимая причины моей радости. – Получилось!
- Что? – не понял парень, когда я схватила его руки обеими руками.
- Исследование удался! – сказала ему и показала камень, который перестал сиять, но не утратил своей силы.
- Правда? – удивился тот, держа камень на руках.
Я не стала медлить, и снова нарезала себе запястье, при этом хорошо напугав парня. Но когда я поднесла камня, которую он держал, камень засиял ярче звезд, а от раны и след простыл!
- Видишь? – сказала ему, на что он удивленно переводил глаза то на меня, то на камень, то на рану, которая исчезла всего за миг.
- Удивительно, - ответил парень и схватил меня за плечи. Он настолько приблизился к моему лицу, что, если еще чуть и наши носы коснулись бы кончиками. – Ты сделала это, Беатрис!
- Спасибо, - поблагодарила его, но мне было немного неловко, что он был так близок. Раньше ведь меня такие вещи совсем не волновали. Так почему сейчас я так чувствую?
- Магистр Броук, что вы тут устроили? – спросили у меня совсем рядом. Как только я повернулась, то увидела злое лицо секретаря ректора. Она была рыжей с кудрявыми волосами, болотно-зелеными глазами и очень привлекательной фигурой. Не только взрослые, но и адепты ходили хвостиком за ней.
- А что я могла устроить, мисс Белокруз? – спросила у нее, на что она еще больше нахмурила свои брови. – Я лишь делилась своими результатами исследования.
- Какие еще исследования? – спокойнее спросила Белокруз.
- А вас это уже не касается, мисс Белокруз, - сказала ей поставив свою указательный палец на нос, говоря ей, что это секрет. – Рой, скажи всем, что сегодня они свободны от занятий. Могут делать все, чего захотят.
- Как скажете, магистр, - ответил он и пошел в класс обрадовать моих адептов.
Я же, не обращая внимания на секретаря направилась на выход из академии. У меня было очень хорошее настроение, что я, увидев советника у ворот академии никак не стала отрицательно относиться к нему и приняла букет роз, которые дурманили своим ароматом. Но эти розы нашли себе новую хозяйку, которая проходила мимо меня по торговой улице. Конечно, она удивилась, но не стала выбрасывать цветы, которые ей были по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasíaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...