Прошли восемь месяцев с того дня, как я стала магистром. Долгов выплачивала как могла, учила своих адептов, даже смогла накопить денег для нового дома.
Анакин и Селма за шесть с большим месяца своих обучений на мечах смогли показать только четверть результата, которую я им показывала. Но демон был упрямым, а девушка не сдавалась, чем и три месяца назад они стали тренироваться вместе даже на выходных. Идея была девушки, а демон просто согласился с ее мнением. Это стало еще одним поводом для моих издевательств над парнем.
За прошедшие дни я заметила, что Карлайл и Лили сблизились и уходили вместе после занятий куда-то. Когда я узнала, куда они уходили после своей слежки, то поняла, что они втайне ото всех начали улучшать свою магию и призыв. Они сражались друг с другом, и находили слабые места. После делились своим опытом и исправляли недостатки друг друга.
Близнецы Хардширы и тройняшки Лендеры стали пропадать в библиотеке нашей академии, а на занятиях хорошо отвечали на мои вопросы. Касаемо их магии, то они попросили Роя подтянуть их в этом деле, на что парень с радостью согласился, лишь бы только отвлечься от своих душевных ран.
Кроме этого в последнее время Рой почти всегда оказывался рядом со мной, спрашивал непонятного по учебникам и просил учебного поединка для улучшения его навыков мечника, и я понимала его пылкий настрой. Ведь потерять близкого человека еще и принять это очень тяжело. Как я узнала потом, он владел мечом и имел хорошего двуручного меча явно дворфской работы. Эти дворфы всегда удивляли людей своими знаниями архитектуры и оружия. Я, конечно же, соглашалась с ним и не была против размять свои кости.
Сегодня были выходные и я направлялась купить себе новый дом. В городе были люди, которые продавали чужие дома за их хозяина, при этом получали хорошую выручку. Я пришла именно в такое место, где меня встретила приятная девушка двадцати лет, с ярко-зелеными волосами до локтей, которые были собраны в косу, желтыми глазами и остроконечными ушами. На ней было простое платье синего цвета до пяток и белый передник. Она точно из крови высших эльфов.
- Добро пожаловать, - с улыбкой поприветствовала меня.
- Здравствуйте, - ответила ей и чуть поклонилась.
- Вы пришли поискать дом? – догадалась девушка, на что я кивнула, а со второго этажа этого помещения спускался кто-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...