Как только мы вышли из кузницы, то я быстро отдала демону мешок с двести арктумами и ушла по своим делам, посоветовав парню хорошо провести свое первое свидание. Конечно, Анакин стал отрицать правдивость моих слов и даже не пожалел угрозы. Но мне было как-то все равно на его мнение.
Оставив этих двоих одних, я направилась туда, дорогу которого могли знать только подпольные торговцы и покупатели. Стоило мне пройти сквозь стену, который был в одном из загрязненных переулок столицы, как я быстро оказалась на месте, где всегда можно найти интересные и опасные вещи. Но здесь мне нужна была только одна старуха, которая могла читать будущее и не только.
Остановившись у лавки ясновидящей, я стала рассматривать безделушки, которые не имели никакой магической ценности. Зато их продавец была очень даже нужна мне.
- Чем могу помочь, юная леди? – вопросила старуха, которая пережила не первую столетию с седыми волосами и вся покрытая морщинами. Глаза у нее были слепыми, а нос чуть горбатой. Спина была сутулой, что казалась низкой.
- Погадаете мне? – попросила у старухи, на что она любезно улыбнулась. Она рукой позвала меня внутрь своей лавки, где было абсолютно темно и не имел ничего кроме стола, двух стульев и магического шара.
- О чем хочешь узнать, девочка? – спросила она у меня и села на стул, следом я села перед ней. Она сконцентрировала свою силу ясновидящей на магическом шаре и стала ожидать мой ответ.
- Что меня ждет в будущем? – спросила у нее. После моих слов ее глаза засветились, а в шаре образовался белый дым.
- Твое будущее очень смутное, юная ведьма, - наконец сказала старуха, ведя пальцами по шару. – Я вижу людей, которые пытаются похитить тебя. Вижу врата, перед которыми на коленях сидишь ты. Вижу, как ты стараешься спасти других. Я вижу твою смерть, дитя.
Я заметила, что на последних словах ее глаза не светились. Значит она не была в трансе, говоря эти слова. В будущем меня ждет смерть, да?
- Но, рядом с тобой я вижу парня, - продолжила старуха, но я уже знала, что я уже обречена. – Он может спасти тебя.
Я посмотрела на старуху с сомнением. Но она улыбалась мне искренне.
- А как этот парень выглядит? – спросила у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...