Глава 26. Нежеланный гость

401 23 0
                                    

Стоило мне подумать, что король просто оставит меня в покое, но похоже мои последние слова его только воодушевили. Каждый день в мой дом стал приходить советник Драйк, что я даже стала рано выходить из дома или вообще запереться в своей башне. Но куда бы я не шла, Драйк всегда меня находил, что сильно меня злило. Каждый день он приходил либо с букетом на руках, либо фруктовой корзиной, каждый раз утверждая, что король отправил их мне. Конечно я каждый раз любезно отказывалась принимать его подарки, но советник упрямо впихивал дары короля на мои руки и убегал что есть силы. Недаром он мне не понравился с первого раза.

Но у меня не было времени до этого. За время своих совместных обучений, Анакин и Селма дали нужный мне результат спустя восемь с большим месяцев моей работы магистром. Теперь я стала проводить бои на их оружиях. стоило только начаться таким занятиям, как Анакин загорелся желанием убить меня и вызвался первым на бой. Я не стала использовать свою косу, так как недаром могла задеть их магию. Но наш бой не длился и пяти минут, так как я быстро смогла наставить острие меча на его горло.

- Твоя ошибка в том, что ты атаковал на поводу своим желаниям, - сказала ему и убрала меч. – Если хочешь защищать дорогих тебе людей, тебе лучше думать головой, а не податься своим желаниям. Повторим.

Я отошла от него, а он приготовил свои мечи для атаки. Я стала ожидать его атаки, как внезапно он ускорился и ударил сверху.

- Неплохо, - сказала ему, блокировав его удар.

Мечом оттолкнув от себя демона я замахнулась так, что демону пришлось защититься обеими мечами, скрестив их над головой. Ему стоило много усилий, чтобы оттолкнуть мой удар и сделать шаг к атаке. Его мечи направились на мой живот, но я смогла легко увернуться. Оказавшись сзади демона, я снова смогла наставить свой клинок на горло Анакина, на что он раздраженно зарычал.

- На этот раз было лучше, - сказала ему, как только он отбил меч своим клинком. – Можешь передохнуть. Селма, вытаскивай свой молот.

- Хорошо! – быстро ответила девушка и вытащила молот, который был сделан из красной железы и пропитан темной магией падшего ангела. Она пошла на лобовую атаку, замахнувшись молотом. Если бы я не была обучена с детства, то сейчас моя голова полетела бы куда подальше. Успев увернуться, я ударила девушку по всем ее уязвимым местам тупой стороной меча. От неожиданных ударов девушка села на землю.

Ведьма на ПолставкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя