Я была в чаще темного леса, в котором были руины от какого-то замка. Сидела над магическим кругом, которого так щедро нарисовали для меня. Вокруг меня стояли все приспешники Алого Глаза в своих мантиях и только один из них отличался черной мантией. Стоило ожидать, что они наденут на меня кандалы против магии после моей последней выходки. Хотя они отличались тем, что по обе кольцам были длинные цепи, а между ними была слабая электризация, что и держал мои руки вместе. Если умереть, то без чувства мести. Иначе только черт знает во что я могу превратиться после смерти.
- А вы заставили нас попотеть, мисс, - сказал Мэйтланд, перестав скрывать свое лицо. А он думал, что я позволю им переодевать на столь откровенное платье и умывать меня просто так? Только через мой труп, дружище.
- Уж прости, но такой я родилась, - сказала ему с насмешкой.
- И как вы можете быть такой даже перед смертью? – удивился тот.
- А разве я сказала, что умру? – ответила ему тем же.
- Не зря ты мне показалась интересной с самой нашей первой встречи, - ответил тот. – Переменность твоей настроении настолько быстра, как погода Небесного Королевства.
- Это еще цветочки, - сказала ему, дрожа от холода. И почему они надели на меня легкое белое платье, который был еще коротким и без рукава?!
- Начинайте ритуал, - приказал черный и отошел подальше от меня.
- Мне вот кое-что интересно, - сказала ему, на что он изогнул бровь.
- И что же? – приспешники стали читать заклинание ритуала.
- Почему вам понадобилась я? – спросила у него, на что он недобро усмехнулся.
- Ради великой цели, - сказал он.
- Тогда давайте я угадаю, - сказала я, когда красные стали произносить заклинание громче.
- Попытка - не пытка, - философски сказал Мэйтланд.
- Вам я нужна, чтобы открыть Врата Ада, - кольца кандалов сорвались и цепи полетели на два оставшихся столбы от обломков, заставляя раскинуть мои руки без моей воли.
- Возможно, - сказал тот и скрестил свои руки, наслаждаясь полученным видом.
- Точно. Еще вы хотите призвать Сатану на этот мир, - добавила, на что тот нахмурился. Не ожидал, что я догадаюсь? Браво, Беатрис. Ты смогла угадать их великий цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasyТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...