На следующей неделе первого солнечного дня, как я и договаривалась со своими милыми адептами, мы должны были встретиться на второй арене академии после занятий. Я ждала своих адептов, которые по каким-то причинам опаздывали на свои первые занятия на мечах. Не стала тратить свое время зря и начала тренироваться на одном мече из трех, которых принесла собой после просьбы от ректора использовать острые оружия. За время, пока я не использовала меч, я не забыла, как его держать. Это было удивительно, ведь уже как два года не брала меч на руки. Только косой и рубила все. Ну и ножом пользовалась время от времени.
- А вы хорошо владеете мечом, магистр, - сказал очень знакомый мне голос девушки. Я обернулась и увидела, как Селма и Анакин не спеша шли на мою сторону.
- Почему вы опоздали? – спросила у них, на что Селма испугалась, а демон насторожился. Ну да, с такой аурой, как у меня сейчас, все испугаются и насторожатся. Я была очень зла и не пыталась скрыть свою ауру.
- Профессор Голдинг задержал нас по дороге, - устало ответил Анакин.
- По какой причине? – вопросила у них, на что Селма спряталась за демоном. От этого демон покраснел, что стал кашлять. Это меня позабавило, и я забыла о своем гневе на время. – Ладно, это неважно. Главное, что вы пришли. Возьмите эти мечи.
- Зачем? – спросил мой всегда подозревающий подвоха демон.
- Хоть раз в жизни сделай то, что тебе говорят без вопросов, - раздраженно сказала ему.
Они не стали перечить мне и взяли мечи, которые были воткнуты рядом со мной. Если Анакин смог с легкостью вынуть того с земли, то Селме пришлось попотеть. Ничего не скажешь. Демоны всегда были сильнее людей. Но и у них бывали свои уязвимости.
Я направила на меч Анакина немного своей темной магии, из-за чего тот отяжелел, что демон чуть не выронил его с рук.
- И что это значит? – вопросил он, на что я подняла свой меч и направила острие на него.
- По сравнению с людьми ты, конечно, силен, - молвила я, - но для демона очень слаб, Анакин. Чтобы ты смог хорошо владеть своими парными мечами тебе придется резать воздух с этим мечом, пропитанный темной магией тяжести. Скажу тебе по секрету, я лишь немного направила своей магии.
- А что насчет Селмы? – не мог не спросить он.
- Она и так является слабачкой среди людей, - ответила ему, но на мои слова обиделась девушка. Прости, подруга, но правда бывает жестокой. – Теперь повторяйте за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...