- Что же теперь делать? – удивился Блэйн настолько, что на его глаза навернулись едва заметные слезы. – Ты впервые меня назвала братцем за десять лет.
Вот в чем дело было. До восьми лет я звала его братцем, так как часто оставалась в доме бабушки пока отец бывал в торговых отъездах и играла с ним. Но как только мои брат и сестра родились, родители решили переехать в столицу, чего одобрила и бабушка с дядей. После мы стали редко навещать их, а за этот промежуток я завалила себя учебой и всеми силами пыталась усовершенствовать свою магию и поступить в академию. Еще я осознала, что Блэйн не был старше меня, а его отец старше мамы. Как-то раз дядя навестил нас с ним, когда прошлый король вызвал совет. Тогда он остался у нас и ожидал что я прибегу к нему и буду просить его поиграть. Но тогда я спросила у него что он делает в моем комнате и не назвала его братцем, на что он сильно удивился и расстроился. Но не это должен волновать меня.
- Сейчас не это главное, - сказала ему, хватая его за воротник.
- Что мне сделать ради моей любимой сестренки? – спросил он настолько радостно, что аж тошно стало. Или это было из-за корсета? Не важно.
- Иди и предупреди дядю, да так, чтобы никто ничего не подозревал, - ответила ему, на что он кивнул и собирался удалиться. – Постой.
И он остановился. Какой же он удивительно послушный.
- Что ты собрался сказать дяде? – спросила у него, на что тот задумался и виновато пожал плечами, я же ударила себя по лицу. – Скажи ему, чтобы не упускал из виду ни бабушку, ни принцессу. Мое чувство подсказывает, что именно с ними может что-то случиться.
- Понял, сестренка, - ответил он и удалился с глупой довольной улыбкой.
Я же глубоко задумалась над тем, чего могла упустить за этот день. Вроде бы все было как обычно. Сначала провели чаепитие, потом обсудили проблем и новостей королевства, и теперь проводят бал со всеми приглашенными аристократами. Разве что только новость о побеге Мэйтланда встревожил всех, и даже бабушку. Что же мог быть не так? И почему бабушка позвала меня?
- Что-то не так? – спросил знакомый голос сзади меня, что я от удивления встрепенулась.
- Рой? – непонимающе смотрела на него, а он рассматривал мое удивленное лицо обеспокоенно. Но зачем так беспокоиться? Ведь ничего плохого не случилось. Пока что. – Как ты меня нашел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasíaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...