Похороны леди Феникс прошли унылыми в зимнем особняке семьи маркиза в северном герцогстве. Моя семья и должны были присутствовать из-за того, что это случилось в нашем доме. Здесь собрались очень много людей, большинство из них были родственники матери Роя. Смотря на то, что ее хоронят в семейном кладбище, я до сих пор не могла понять почему такая женщина могла умереть. Она ведь только попала под удар, как и сказал тот преступник. Или у всех знатных дам судьба такая?
Во время похорон я также узнала, что маркиза Феникс была простолюдинкой. Ее семья была из бедных и поэтому ей пришлось участвовать в смотринах в невесты для отца Роя, чтобы хоть как-то прокормить своих братьев и сестер. А их было очень много. По счастливому повороту судьбы мать Роя стала маркизой и смогла вытащить свою семью из бедности в светскую жизнь. Еще краем уха я услышала, что после Роя она пережила пять выкидышей, что заставило ее заботиться о других сиротах во всей стране.
Когда ее захоронили и поставили памятного камня, все пришедшие гости стали расходиться, как и моя семья. Но только один человек так и остался стоять у свежей могилы.
- Беатрис, - позвала меня мама, что я обернулась к ней.
- Да, мама? – отозвалась я. Она стояла рядом с бабушкой. Мои брат и сестра остались в замке на попечение тети.
- Пойдешь с нами в замок? – спросила она, а я заметила пространственного прохода сзади них.
- Мне нечего там делать, - ответила ей с грустной улыбкой. Сердце сжималось от боли. – Скажи Айзеку и Элин, что я буду скучать по ним.
- Куда ты собираешься? – спросила бабушка, на ее суровом лице которой появились очертания обеспокоенности.
- Вернусь в академию, - ответила ей. – Всего неделя осталось, чтобы закончились каникулы, а мне еще надо составить нужных материалов для занятий.
- Ты всегда была такой ответственной, - сказала бабушка и махнула рукой на прощание.
- Береги себя, - сказала мама и на прощание обняла меня.
Как только они скрылись в проходе, я направилась к могиле покойной маркизы Феникс. Там все еще находился Рой. Я остановилась неподалеку от него и заметила его отца, который приближался к нему. Я была достаточно близка, чтобы услышать их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasíaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...