Прошло больше недели с того дня, как зверолюд пришел в мой дом по приказу моей бабушки. Мы с ним быстро ужились, и он себе даже работу нашел. Теперь он помогал какой-то торговой лавке нести тяжелые грузы. Он сказал, что не должен больше кормить свой живот с моего кармана и должен найти себе работу. Вот так и нашел. Но ему пришлось недолго работать там, так как я заставила его покинуть то место из-за того, что платили они очень мало. А за такие деньги никак не можно прокормить себя. Я предложила ему работать учителем для моих милых адептов, которые уже больше трех раз могли отражать мои атаки. Ралф оказался хорошим учителем фехтования, а результат я видела уже спустя три дня на моих адептах. Зверолюд хорошо обучил их хитрым уловкам и хорошей защите. Также он не забыл научить их как выпускать свою магию через оружие. Вот это было мое удивление, когда вместо кристальных клинков демона я увидела ледяных клинков, а вместо простого удара от молота меня чуть не ударили звериным призывом. Худшего я и не ожидала от слуги моей бабушки, которая очень ценит сильных людей и нелюдей.
Советник так же доставал меня своими подарками от короля, которых я сжигала на месте. Я перестала уже что-то объяснять удивлению Драйка, так как уже не могла найти никаких оскорбительных или же нужных отговоров.
Мои адепты преуспели на магии призыва и стали сильнее по сравнению с тем, когда я только стала у них преподавать. Анакин мог в любое время стать наемником, Селма могла без сомнений податься в авантюристы, Рой с легкостью одолел бы целую королевскую армию, Карлайл смог бы призвать нежитей, если не будет хватать армейских сил, Лили преуспела в своей темной магии, но далека от меня, близнецы и тройняшки стали умнее. Лучшего для временного магистра и не пожелаешь.
В очередной день после занятий с моими хорошими адептами я заперлась в своей башне, чтобы закончить начатые мои исследования. А исследовала я можно ли сделать камень бесконечности, не имея обломка из Врат Ада. Как оказалось, это было не легкая задача даже для такой талантливой ведьмы, как я. За неделю я уже успела сделать неудачные зелья и чуть не снесла крышу моей башни, каждый раз кидая их за окно и смотря на созданный мною фейерверки. Конечно же мне становилось грустно из-за каждой неудачной попытки, но я не была из тех, кто просто сдается. Мое упрямство – наследие бабушки, ничего не скажешь. Она тоже, если того желала, была очень упрямой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...