На место ритуала пришли сами верховные советники с их рыцарями. Габби и моим адептам еще долго пришлось бы возиться с оставшимися приспешниками Алого Глаза, если бы они не пришли вовремя. В итоге кровавая бойня закончилось тем, что больше десятка красных поймали, и больше двух ста были убиты либо мной, либо другими моими приятелями.
Тело моего отца привезли в столицу с помощью одного верховного советника, который оказался на удивление очень молодым. Его похороны провели в столичной церкви, когда приехали моя мама, мои младшие и бабушка со своими пару слугами. Мама долго оплакивала его смерть перед смертным одром, а младшие не понимали, что происходит. После того, как положили отца в землю, бабушка убедила маму пожить у нее, а потом решать, что ей делать. Конечно бабушка предложила и мне уехать вместе с ней, но я отказалась от этого, сказав, что надо вернуть все долги отца и что буду работать в столице, пока не оплачу всех. Бабушку мои слова не убедили, что она оставила Ралфа для моей защиты. Я не возражала этому, так как и сама была не против его присутствия в моем доме на некоторое время.
Когда они ушли, я осталась одна у могилы отца. Я не замечала, как время летел своей скоростью и как наступил тихая ночь. Смотря на надгробный камень своего отца, теперь я осознавала, почему он так оберегал меня с самого детства, не давая выпустить всю мою силу. Я вспоминала, как он баловал меня разными сладостями и побрякушками в детстве, как он сильно любил играть вместе со мной. Он всегда приносил что-то после своей торговой поездки, отчего я всегда радовалась. Так было всегда, пока он не умер.
На мои глаза предательски наступили слезы, которых я не смогла сдержать. Помню, что я плакала очень долго над его могилой в тот день. В тот день никто не помешал мне выплакаться. Даже звезды не стали мешать мне моим горем. Как же я его сильно любила.
С академии мне даже дали отгул на столько дней, сколько потребуется из-за моего плохого самочувствия, хоть я и старалась это спрятать под усталой улыбкой.
Вот так медленно, но верно наступил конец моей хандры, и я принялась снова обучать своих адептов. За отсутствие они стали намного самостоятельными и немного своевольными, что я дала им по тумаку за их беспечные действия в моих проблемах. Но все же поблагодарила их за помощь, Роя в особенности. Ведь именно он и Габби спасли меня от неминуемой гибели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...