После бабушка ответила на все мои вопросы касательно прародителя рода Мунлайт. С появлением нашего королевства пятьсот с лишним лет были много междоусобиц и бунтов со стороны народа, которые были недовольны не только правлением, но и законами новой страны. Чтобы остановить и призвать народа к мирному сосуществованию с другими расами первый король страны объявил турнир среди всех рас, сословий и отраслей. В результате в столицу собрались все участники и были распределены на разные виды состязаний. Кого-то отправили на стрельбу, кто-то попал на фехтование, некоторые состязались в магии, а другие показывали свои достижения в искусстве. По окончанию этих состязаний были победители, которых провозгласили на титул герцога, вторым местам дали звание маркизов, а третьи стали графами. Все они получили свое герцогство и графства и стали развивать нашу страну всесторонне, после чего все жители Геминоса пришли к согласию жить мирно.
В этих самых состязаниях от имени ведьм выступила Элдреда Лунное Сияние, которая поучаствовала в магии и зелье варении, и одержала первое место не только в этих двух соревнованиях, но и по стрельбе и фехтовании. Вот так девушка стала основателем герцогского рода Мунлайт и взяла самое большое герцогство из всех тринадцати. Но как оказалось она обладала даром бессмертия, которым рождается лишь численные ведьмы раз в тысячи лет и ей было запрещено править и говорить от имени всех ведьм. Элдреда вышла замуж за какого-то там ведьмака и через него стала управлять всем родом. Наш род также стал единственным исключением из всех, в котором титул герцога получали старшие вне зависимости от пола. Но из-за того, что прародительница была бессмертной и ей нельзя было уже девять поколения вмешиваться в дела герцогства Мунлайт, то она стала странствовать не только по стране, но и по всему миру и стала собирать интересные сведения, которыми на каждом шабаше сообщала другим ведьмам и ведьмакам.
- А вы не пробовали вернуть себе власть? – спросила у нее, после долгого рассказа перед чаем и вкусностями.
- А какой смысл? – ответила она вопросом и выпила немного чая.
- Вы бы могли не странствовать и жить открыто, - предположила я, так как я сама точно могла так поступить.
- Предлагаешь мне умирать от скуки? – пошутила она, на что я пожала плечами. – Как ты и сама знаешь прошло уже девять поколений. Мне теперь незачем возвращать свою власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...