- Госпожа Беатрис, - сказала служанка, как только увидела меня. Я же подошла к ней ближе и посмотрела на письмо, а потом и на служанку.
- Только что передали грустную весть, - ответила служанка и протянула мне письмо. Я же не стала открывать ее и только посмотрела на поверхность письма, где был и печать с гербом почившего. Там было лишь фамилия «Лафорд».
- Как он умер? – спросила у нее, на что она опустила глаза вниз из-за моего пристального и требовательного взора.
- Мне сказали, что его тело нашли вчера утром по дороге сюда, - ответила она, так и не осмелев поднять свои глаза.
- Кто принес этот весть? – спросила у нее, когда сзади меня возникла прародительница.
- Один парень, - ответила она и стала трепать юбку своего платья. – Лакей скорей всего.
Элдреда взяла письмо и осмотрела ее со всех сторон, потом улыбнулась своим мыслям и начертила круг отмены заклинания. Такого круга я еще никогда не видела. Он был настолько сложным и сильным, что я дала себе обещания, что потом у нее обязательно спрошу, как создавать этот магический круг.
- Как интересно, - сказала она, как только провела кругом по письму и раскрыла ее, сломав печать. Сейчас я заметила ее красные ногти, которые были больше похожи на когти зверя. По легендам говорится, что только избранные Сатаной ведьмы имеют красные ногти.
- Что там? – спросила у нее, на что она просто протянула мне бумагу.
- Простой лакей не мог поставить такое мощное защитное заклинание, - сказала прародительница и посмотрела на служанку. Только теперь я поняла, что эта девушка никогда не работала в нашем доме и только сегодня я ее видела.
Пока прародительница разбиралась с крысой, я стала читать письма.
«Если вы читаете это письмо, значит вы либо прародитель Элдреда, либо верховная ведьма. Другим невозможно нарушить заклинания. Если это письмо попало на ваши руки, значит меня убили сегодня или вчера. Если я умер, значит Мэйтланд добился своей мести, и теперь направляется к вам. Прошу вас быть осторожными, ибо вас окружают одни враги.
Глава побочной ветви рода Мунлайт, граф Жюль Лафорд.»
В конце письма была написана дата, когда он написал и околдовал письмо. Это было написано пять месяцев назад. Вот почему бабушка позвала меня, несмотря на то, что мне еще не исполнилось двадцать, чтобы участвовать в шабаше. Она доверилась моему шестому чувству. Она знала, что что-то пойдет не так на этом шабаше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasiТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...