Стоило мне зайти в классную комнату моего факультета после нападения черт знает какой секты или организации преступности, как увидела полный хаос. Вот это было нечто. Все мои адепты лежали кто раненный, кто без сознания. Тройняшки и вовсе от испуга все время всхлипывали. Лили, Карлайл и Рой лежали без сознания, а близнецы бормотали себе под нос черт знает что.
- Что тут случилось? – вопросила у самого хладнокровного среди всех, а именно у Анакина, который держался за раненный бок.
- Ее похитили, - ответил демон, сцепив свои зубы, - Их целью была Селма. Они говорили что-то про древний род и обряд призыва. Магистр, с ней все будет хорошо?
Впервые я видела на лице Анакина беспокойство. Конечно же, я знала, что у него тоже есть чувства, но на моих мыслях это были лишь мрачные чувства. А тут он показывает беспокойство по отношению к девушке, которая вовсе не интересовала его.
- Анакин, - позвала его, положила на его плечо свою руку и нашептала ему на ухо: - Влюбился?
- Ничего подобного! - по красному лицу этого демона можно сказать, что я попала в точку. Чем и мог забавлять меня этот демон, так только его редкими трещинами на его барьере отчужденности от других людей. Я лишь сильно ударила его по спине, отчего он схватился за свою рану.
- Сохраняй спокойствия, Анакин, - ответила я его раздраженному взгляду. – И сходи в лазарет. У тебя серьезная рана. И позови лекаря сюда.
Ему лишь оставалось кивнуть моим словам. Однако от его взора не ускользнула то, что я не собиралась помогать своим раненным адептам.
- Куда вы пойдете, магистр? – вопросил он у меня, на что я предпочла не отвечать. Незачем ему знать, что я сейчас собираюсь сделать.
Я направилась в свою башню. Зайдя в свою комнату, я взяла единственного магического предмета, который достался мне по наследству. Посох был с обычной деревянной основой, в конце которого был скрученным и держал хорошо обработанного иолита, который был пропитан магией девяти потомков ведьм. Стоило мне взять посох на свои руки, как в мою комнату ворвался очень наглый парень.
- Куда вы собираетесь, магистр Броук? – вопросил у меня Рой, которого не до конца подлечили.
- А ты как думаешь? – вопросом ответила ему, надевая свою черную шапку, которая была треугольного вида и прикрывал половину лица. – Надо спасать Селму, пока не стало поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasyТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...