Целую неделю посвятили на ремонт академии, так как некоторые места оказались непригодными для проведения уроков. Особенно четвертый этаж, на котором сломали все столы и стулья. Но для моего факультета это был лишь другим поводом усилить свои боевые навыки под присмотром профессора Голдинг, что и они сделали. Конечно не обошлось без угроз и предупреждений с моей стороны, чтобы мои адепты стали работать.
Селма пришла в себя уже на второй день после нападения. Но ей приказали не покидать лазарет еще несколько дней, из-за чего она пропустила столь замечательные тренировки со своими одногрупниками. Все было просто замечательно, что я и не подозревала какого теперь мнения обо мне все адепты академии и мои бывшие друзья в академии. Разразился слух, что я смогла убить сильного колдуна, который посмел похитить одну из факультета темной магии. Хотя колдун из того подонка был так себе. Но вот то, что случилось через неделю меня просто поразило.
- Магистр, - позвал меня Анакин, который не побоялся прийти на мою башню и отвлечь меня от важных исследований. – Можно с вами поговорить?
- О чем хотел поговорить? – спросила у него, ставя пробирку с зельем на исследовательский стол.
- Магистр, вы можете обучать меня после занятий? – попросил он чего я точно не ожидала от него.
- Прости? – удивилась я его просьбе. Ничего себе! Всегда холодный и ни в чем не нуждающийся демон факультета темной магии просит меня обучать его после занятий. Это надо отметить с хорошим вином.
- Можете учить меня после занятий? – повторил он свою просьбу, чем еще больше удивил меня.
- Но ты же хорошо владеешь своей магией, - молвила я, снимая свою мантию магистра, так как стало жарко. Погода сегодня была не из прохладных.
- После того дня, когда похитили Селму, я понял, что недостаточно силен. Мне нужно быть как можно сильнее, чтобы защищать близких мне людей. Поэтому и прошу вас обучать меня не только магии, но и владением оружием. Рой уже всем похвастался как вы хорошо владеете косой, и я не думаю, что вы плохи с другими оружиями.
- Ты только что признался, что влюблен в Селму? – ехидно улыбнулась ему, на что его лицо стал совсем красным до ушей.
- Я такого не говорил! – ответил он мне.
- Шутка, - отмахнулась я от него, но не могу сказать, что его лицо не доставил мне удовольствия. – Какие дни тебе удобны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма на Полставки
FantasíaТрудно быть ведьмой, да еще и с темной магией. Но еще труднее быть дочерью самого богатого торговца одной великой страны и учиться в элитной академии. Кто-нибудь сказал бы, что мне очень повезло, но это совсем не так! Быть из такой семьи сущий ад! П...