Глава 29

7.9K 196 18
                                    

Солнечные лучи как всегда безжалостно светили в глаза из не прикрытого занавеской- будь она проклят, вечно про неё забываю- окна. Я, запрокинув руки, закрыла ими глаза и намеревалась продолжить спать дальше, если бы не другие руки, мужские, которые нагло водили круги по моему телу.

-Ян, отстань.., дай поспать.- 'попыталась' я спихнуть его руку, которая поднималась верх мо животу. - Между прочим это ты виноват, что я не выспалась.- возмутилась я, сонным голосом.

-Я могу и не будить.- рисуя круги у меня на груди, за что получил по нахальной руке, буквально проурчал Ян. - Вот только через полчаса приедет твоя семья, а ты ещё в постели.

С постели я не то чтобы встала, я слетела, запутавшись в покрывале. Выпутавшись, прижала к себе злопоучную ткань, скрывая от похотливых глаз свою наготу, а то ж эти полчаса потратяться не на приведения себя в порядок, а на совсем другое, судя по голодному взгляду.

Я кружилась и бегала из угла в угол, пытаясь найти свою одежду, но, увы, находила только ласкутки... от одежды... моей. Спотыкаясь об ткань покрывала, отбросила её в сторону, - к радости одного волчары- идя к шкафу с вещами. Ян с довольной ухмылкой, сверка глазами, наблюдал за мной, лёжа на боку, подперев щеку рукой.

-"И всё таки, у тебя потрясная пока." - услышала я его голос у себя в голове. Довльно- ехидненький такой. - "Наконец-то мы можем общаться с тобой так."

-"На самом деле, я давно уже слышала некоторые твои мысли, только решила не говорить тебе." - ехидно ответила ему и почувствовала на себе пристальный взгляд.

Как раз в этот момен у шкафа я нашла одну из своих вещей, что были на мне прошлым днем. Возмущённо посмотрела на мужчину, взяв в руки изполосованные джинсы. Мои любимые. Эх, пора привыкнуть, что с этим ненасытным Альфой моя одежда будет всегда превращаться в непригодные тряпки.

Жалобно посмотрела в окно, где солнце уже в зените. Уже давно обед, а я не выспалась. А всё этот вечного голодный до моего тела волчара. Всю ночь не давал спать, хотя знал, что на следующий день к нам приедут гости.

В тот же день, как мы вернулись из леса после первой моей пробежки, мне позвонила Хея и обрадовала, что через пару дней они с Аланом и детьми приедут к нам.

Два дня я ждала этого дня, собиралась встать пораньше и попробовать приготовить что-нибудь вкусное к обеду. Ага, встала я рано, выспалась. Конечно. Зато этот волчара довольно лыбится. У-у-у, бесит!

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя