Глава 10

9.2K 227 16
                                    

Обед в компании Софии - по имени я осмеливалась её звать только в мыслях, пока она сама не поправила звать её по имени- и малышки Лили проходил весело и задорно. Атмосферы была ненагнетающей, как я думала, а свободной. Мы разговаривали с Софией о всяких мелочах. Она расспрашивала меня, как поживают родители, в особенности моя мама, как подивает Алан со своей парой и детьми, о моей жизни за пределами стаи. Тема с Яном в нашем разговоре даже не поднималась.

Но нормально поговорить нам не давал маленький вихрь, который требовал внимания.

Лили оказалась той ещё энергичной непоседой. Быстрее нас съев свой обед, она умчалась на второй этаж, чтобы через некоторое время принести целую стопку детских книжек.

Она встревала в нашу бесуду, показывая мне разные книжки и рассказывая о них, пока София не осудила пыл дочери, ласково потрепав по голове и попросив пока не мешать нам. Девочка наигранно надула губки и села на полу у стопки книг недалеко от нас. Она медленно переворачивала страницы, рассматривая картинки, и все наровилась что-то сказать, поворачиваясь к нам, но, помня о просьбы матери, глубоко вдыхала и отворачивалась.

Темы для разговора быстро закончились, и мы в тишине столовой попивали чай. Лили умчалась наверх. Я наслаждались ароматом ягодного чая и его божественным вкусом.

-Нола, скажи пожалуйста, что произошло между вами с Яном? - прервала тишину София, с серьёзным выражанием лица посмотрев на меня.

Моё поднятое настроение снова упало ниже плинтуса. Я поставила полупустую чашку с чаем на стол и глубоко вздохнула.

-А что между нами могло произойти? - сдержанно задала встречный вопрос. Вот всё, что касается Яна, особенно эта тема, меня жуть как злит, тем более, после его подлой выходки.

-Что случилось тогда? Что это за шутки природы? - с непониманием спросила женщина, не отводя от меня взгляда.

Сжала в руках чашку. Шутка природы? Почувствовала, как начинает кипеть кровь. Она горячим поток протикала по телу, подогревая мою злость, но не на Софию. Нет. На причину этой 'шутки природы'.

Наверное, я сильно сжала чашку, так как услышала сначала треск, а потом несчастная посуда лопнула у меня в руках. Хлопая ресницами, растерянно смотрела на стекающую по столу жидкость, что была в чашке и на крупные осколки в жимающихся руках.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя