Урашеньки, я закончила историю любви Нолы и Яна и желаю им счастья в дальнейшем. Я молодец😄
Спасибо всем, кто был со мной на протяжении всей книги. Я благодарна вам за ваши звёздочки и требовательные комментарии "когда продолжение?".
Хочу поблагодарить тех, кто поддерживал меня с начала, и кто присоедился позже, желая вдохновения, которое порой не хватало. Спасибо вам❤️❤️❤️❤️Что ещё хочу сказать...
Книгу то я закончила, но история продолжается. Я решила сделать цикл из трех частей. Первые две вы уже читали, ну а третья...
Хочу заметить, что никто не обратил внимание, а может и обратил, но не придал этому значение, что Сора сбежала, и что с ней случилось в дальнейшем- неизвестно.
Так вот, третья часть посвящается ей. Героине, что всем показалась ну очень отрицательным героем. Но а что если у неё не было выбора, кроме того, как так поступить? Вот это мы и узнаем. Узнаем всю её историю.
Признаться честно, сначала, когда я ввела эту героиню в историю, не думала, что придумаю новую книгу, это спонтанно вышло. Описание придумала за пару минут, а вот над названием и обложкой пришлось с часик пошевелить извилинами.
Думаю, если бы не придумала написать книгу про неё, то в конце Нола бы её просто сама лично и загрызла- споллер несуществующей сюжетной линии😅. У меня сначала была такая линия, которую я повернула в целый сюжет новой книги.И так, знакомьтесь...
Третья часть цикла
"Ты Моё Спасение."
Анотация
Очень редко судьбы даёт нам второй шанс, да и не каждый удастоен такой милости.
Вот и я совершила непростительную ошибку, преступление по законам оборотней. И теперь я в бегах, а по моему следу идёт злой волк, который желает покарать преступницу, чуть было непогубившую пару Альфы Восточной стаи. Он наступает мне на хвост, не давая далеко убежать, жаждет почувствовать меня под своими телом, увидеть, как я мучаюсь в агонии нестерпимой боли...
А боли ли? А точно ли он идёт за мной, чтобы отомстить или же судьба дала мне второй шанс в лице грозного Беты...
А грозного ли?Надеюсь в комментариях встретить те же лица, жду вас😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
Про оборотнейЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...