Глава 6

10.1K 250 25
                                    

Как всегда, проснувшись до рассвета, я отправилась в лес на своё любимое место, встречать восход солнца. Сидела и наслаждались тишиной, пока мою идилию не нарушили.

Сначала услышала хруст веток и сухой листвы, мнущейся под обувью. Затем ветер принёс знакомый аромат, от которого хотелось удовлетворенно зажмуриться и наслаждаться этим запахом лесного дождя. Но, встряхнув головой, прогоняя на вождение, подобралась и посмотрела в сторону шума.

Медленной, тягучей походкой ко мне шёл Ян. Он был в чёрной футболке, второй кожей сидящей на нем, чёрных брючных штанах, в карманы которых засунул свои руки. Он пристально, не мигающим взглядом, смотрел на меня, а на губах хитрая ухмылка. Отвернулась от него.

-Что тебе здесь надо? - сходу спросила я недовольным голосом.

-Да вот, пришёл посмотреть, куда это моя пара так рано сбегает. - тягучим баритоном сказал он, облокотившись о дерево, стоявшее сбоку от меня.

-С каких это пор я твоя пара? Помнится, двенадцать лет назад ты перестал чувствовать её во мне.- немного зло выговорила я, посмотрев на него.

-Какая разница, что было двенадцать лет назад. Меня это больше не касается. Меня волнует, что происходит сейчас. - как ни в чем не бывало, сказал он.

Резко поднялась с места и ненавистно посмотрела на него.

-Это тебя не касается, что было тогда, а меня это заботит в первую очередь. Больше всего на свете ненавижу тот день. - яростно выплюнула я и собралась уйти, но Ян схватил меня за руку и прижал к стволу дерева. - Отпусти меня! - с ненавистью посмотрела на него, вырываясь, от чего он усилил хватку.

-Что же случилось в тот день, что ты на меня так ненавистно смотришь? - хмуро спросил оборотень.

-Пф, ты даже не догадываешься. - опустив голову вниз, презрительно ответила ему. - Наверное, даже не помнишь. Я вот помню всё. До последнего твоего слова. - промолчала, смотря, как он задумался,  прокручивая в своей памяти все разговоры того дня. Продолжила. - Я не чувствую в тебе пару. - соврала, - А если почувствую, то с превеликим удовольствием разорву эту связь.- вернув ему эту ненавистную фразу, наблюдала за его реакцией.

Увидела, как сначала в его глаза промелькнула злость, потом осознание. Он дёрнулся и отошёл от меня на пару шагов, освобождая от своих рук.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя