Эпилог

9.8K 284 42
                                    

Я сидела на мягком пледе, нежась на ярком солнышке, подставляя его тёплым, согревающим лучам лицо, пока моя персональная грелка за обе щеки уминал еду для пикника. Лёгкий ветерок, слегка колышащий полевые цветы, озорно трепал мои распущенные белоснежные волосы, с цветом которых я больше никогда в жизни не расстанусь.

Я взяла прядь длинных волос кончиками пальцев и с удовольствием посмотрела на них. Быстрый рост этих локонов во время беременности ещё в первый месяц меня знатно удивил и порадовал, ведь я могла, наконец, обрезать покрашенные волосы, как только достаточно отросли мои чудесные локоны. Выпустила прядь и направила свой взор на горизонт, поверх кронов деревьев, где то тут, то там взлетала стая птиц, громко голос на округу. Похоже, одна парочка всё никак не может наиграться в догонялки: шустрая волчица всё никак не устанет удирать от своей пары, а волк - её догонять. И это ведь взрослый, сильный волк...

А-а-а, кого я обманываю, сама бы не прочь поудирала от своего гиперопекающего 'беспомощную' меня от всего на свете оборотня. И желательно бы далеко и надолго, но ведь догонит всё- равно. Угу, догонит, придумает наказание и залюбит до потери сознания... Моего.

Так что, уж просто побегать, поиграть в догонялки. А то от воспоминаний о единственном наказании у меня до сих пор мурашки по телу. Ещё одной такой же недели - да что там недели, раза- я не переживу. Тогда приезд родителей спас меня от 'мучений' этого безжалостно го волчары над бедной мной. Ну, это я так думала, что спас. На самом деле лишь отстрочил на недельку. Но там уже Ян, помучив меня день, сжалился надо мной.

-Мамочка, я всё съел. Спасибо, было очень вкусно. Можно пойти поиграть? - пролепетал детский голосок рядом со мной, вывев меня из воспоминаний.

Перевела любящий взгляд на своего трёхлетнего малыша, улыбнулась и наклонилась к нему, чтобы поцеловать в румянную щёчку.

-Ты ж моё солнышко! Иди. - погладив своё дитя по вихрастой двухцветной голове, я поцеловала его в лоб и отпустила.

Найл тут же умчался, весело смеясь, а я не отводила от него своего глаз, любуясь этим малышом.

И всё- таки интересный у нас родился волчонок. Не по- дестски смелый, расчетливый. Весь в папу. И вырастит справедливым будущим Альфой. И сильным. Я это знала и чувствовала. Хоть зверь Найла ещё не пробудился, но я чувствовала его силу даже в таком раннем возросте. И такому оборотню подойдёт его окрас, смесь двух цветов.

Смотря на черную макушку, сразу становится ясно, что этот цвет будет преобладать, а вот по белым прядям, красиво перемежающиеся с черным... В общем, необычный черно- белый волчонок. Первого обращения сына Альфы с нетерпением ждёт вся стая, чтобы, наконец, узнать, каков он будет: черно- белый волк с с синими, завараживающими глазами.

-Полностью согласен с Найлом, любимая. Ты превзошла себя. - присев рядом со мной и прижав к себе в крепко объятье, чем переманил моё внимание к себе, хвалебно проговорил Ян и, притянувшись, завладел моими губами.

Он, как всегда, целовал страстно, голодно, как в первый раз, с иная мои губы и углубляя поцелуй, пока сынишка отвлёкся. А потом, оторвавшись друг от друга, он лукаво растянул губы в ухмылке.

-По сравнению с первой готовой. - добавил этот... волчара.

Я возмущённо запыхтела на отстранившегося на недосягаемое мной расстояние оборотня и зашипела, тут же ойкнув, почувствовав сильный пинок. Ян тут же подскочил и упал на колени, взволнованно затараторил:

-Что такое? Где болит?

-Пинаются. - опустив взгляд вниз, ответила я, положив ладони на огромный живот, чувствуя уже толчки послабее. Мои ладошки тут же накрыли большие руки мужа.

Это уже вторая беременность- на этот раз мы ожидаем двойню, мальчика и девочку,- но Ян всё равно трясется надо мной, как квочка кудахчит над цыплятами. В свое оправдание он говорит, что к моим неожиданным вскрикам во время беременности он не привыкнет будь я хоть на десый раз беременна, что, к стати, он и планирует. От такого заявления, а оно было пару дней назад, я чуть не родила преждевременно. После этого Ян убеждал меня, что просто пушил. Ага, пошутил он. Так не шутят. Особенно на последнем сроке.

Кстати, новость об этой беременности он воспринял, м-м-м, слишком эмоционально радостно, наверное, радуясь и за первую.

Когда сразу две маленькие ножки уткнулись как раз в то место, где была широкая ладонь Яна, оборотень счастливо улыбнулся и наклонился к моему животу.

-Совсем скоро папочка возьмёт вас на руки и будет оберегать до самого конца. - прошептал он, целуя 'животик' , а потом поднял голову и, наклонившись, уткнулся в мой лоб своим. - Я люблю тебя, малышка, и буду любить всегда. Вас всех.

-И я буду любить вас всегда. - искренне улыбнувшись, прошептала я, чувствуя, как по щеке бежит слезинка.

Из-за этого мужчины я однажды потеряла то, чем гордятся оборотни, но блягодаря именно ему я получила то, чем оборотни дорожат больше всего. Я получила любящего и любимого мужа и детей. Мой Альфа- волчонок и ещё нерожденные малыши, которых я уже сверх меры люблю, и буду оберегать несмотря ни на что. Буду оберегать их всех. Вместе с моим любимым волком.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя