Глава 7

9.7K 227 35
                                    

Выходя из дома главы семьи Локвуд, достал мобильный и набрал номер своего друга Бренда.

-Здарова, дружище, ты где пропадал? - в своей весёлой манере спросил друг.

-Да в гости забежал в Северную стаю. - шутливо ответил ему.

-Опять зверь своевольничал?

-Уже не своевольничает, под контроль взял. Приезжай в Северную, заберёшь меня.

-А своими четырьмя никак? - пытался отделаться оборотень.

-Я не один буду. - ответил ему и, пока тот не начал задавать лишние вопросы, сбросил вызов.

Завтра, когда приедет Бренд, я увезу Нолу в свою стаю и добьюсь её расположения ко мне. Я исправлю свою ошибку, за которую  проклил себя миллион раз.

На протяжении оставшегося дня Нолу я не видел. Решил, что она у себя в комнате сидит, не переживал, но когда вечером она не спустилась к ужину, заволновался. Куда она опять делась? Спросил о ней у тёти Мии, она пожала плечами.

-Она могла в лес уйти, Нола часто туда ходит и подолгу там сидит.

Алан ходил и  недовольно хмурился, смотря на меня.

Не стал идти в лес за ней. Не буду ухудшать и так напряжённые отношения.

На следующее утро, когда приехал Бренд, я отправился за своей парой, которую так и не видел вчера. Подошёл к двери и постучал. Тишина. Постучал ещё раз. Ничего. Открыл дверь и застыл. Комната была пустой. И судя по запаху, Нола тут не была со вчерашнего дня. Зло рыкнул и спустился вниз.

-Её нет в комнате, и она там не ночевала. - сказал я, подошедшим родителям девушки.

-И где она? - спросил Бренд. Кто именно эта она, он не задавал вопрос.

-Она уехала. - услышал невозмутимый голос Алана, вслед за которым шла Хея. - Позвонила утром предупредить, что Милана уехала с ней и Стивом. - сказал Алан, обращаясь к родителям его пары.

Пристально посмотрел на друга. По глазам понял, что он знал об отъезде Нолы ещё вчера и ничего не сказал. Хмыкнул. Думаю, если бы моя младшая сестрёнка попала бы в точно такую же ситуацию, я бы поступил также.

Что ж, далеко всё равно не убежит. Я знаю, где её искать. Так даже  лучше.

********

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя