Глава 24

8.4K 207 30
                                    

Ммм, как вкусно пахнет. Неуспела я как следует проснуться, как мой сладкий сон нарушил столь же сладкий и вкусный аромат и горячие поцелуи по голой коже моей руки, что столь рьяно подтягивалп одеяло к носу. Я приоткрыла глаза и встретилась взглядом с любимыми чёрными глазами, в которых плясали смешинки.

-Доброе утро, малышка. - чмокнув меня в нос, прошептал Ян и поцеловал меня уже в губы. Нежно и мимолетно.

-Доброе, любимый. - наслаждаясь мимолнтной лаской, прищурилась и улыбнулась я.

В ответ на мои слова раздалось мягкое грудное рычание- урчание.

-Обож-жаю, когда ты меня так называешь. - как настоящий кот, промурлыкал Ян.

Я хихикнула и села на кровати, потянувшись и сладко зевая. Ясное дело, одеяло упало, оставшись без поддержи, и открыло взору похотливому волчаре мою обножонную грудь. Он сидел на краю постели в домашних штанах, держа в одной руке поднос с аппетитно пахнущем завтраком, предназначавшемуся, вероятно, мне. Но, судя по тому, как загорелись чёрные омуты, на вид моего тела, позавтракать мне не дадут.

Ян поставил поднос с едой на тумбу, не отводя от меня своего пристального голодного взгляда. Вот ведь, ненасытный и вечно голодный. А я, специально, не пряталась под одеяло, дразня. Ещё и томно вздохнула и соблазнительными движениями рук провела по волосам, убирая пряди с лица, предвкушая грядущую страсть.

Оборотень, буквально, сцапал ойкнувшую меня в охапку, усадил себе на колени и впился в мои губы жадным поцелуем, да таким голодным, что казалась, это не он полночи не давал мне спать. Ян одной рукой поддерживал меня за спину, а другой поклаживал и сжимал моё бедро. Он уложил меня на спину, нависая надо мной и прижимая своим телом к кровати.

Ян поднял руку мне на колено и медленно развинул мои колени, не прерывая поцелуй, устроился удобней между ног, чтобы в один рывок войти в моё тело. Он ритмично двигал бёдрами, наращивая темп, срывая с губ стоны удовольствия, руками водил по моему телу, мучая меня своими ласками. На пике удовольствия, Ян зарычал и снова укусил меня, сдерживая утробное рычанием и увеличивая волну моего наслаждения. Расцепив зубы, оборотень посмотрел на меня янтарными глазами (воле подобрался к коже слишком близко), а потом, облизав немного кровавые губы, нежно, но страстно поцеловал меня.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя