Глава 17

9.1K 221 46
                                    

Проснулся сегодня в хорошем настроении. Всё не мог никак поверить в то, что вчера сам почувствовал, точнее кого.

Принял холодный, бодрящий душ и направился к отцу в кабинет. К сожалению ещё не все нужные документы перенесли в мой дом. Большинство папок осталось в доме родителей.

Проходя то небольшое расстояние, что было между нашими домами, приветствовал членов стаи, склоняющих передо мной голову.

Зайдя в родительский дом, быстро миновал лестничный пролет. Вдохнул воздух, чувствуя аромат ландышей и вишни, ветающий в воздухе. Хотелось пройти мимо кабинета к комнате, где была моя малышка, но, остановив этот порыв, зашёл в кабинет отца. Он уже сидел за своим столом и что-то перебрал.

-Доброе утро, отец. - сказал я, закрывая за собой дверь.

-Доброе, Ян. Вижу, для тебя очень доброе. - ухмыльнувшись, проговорил он, на что я лишь кивнул.- Садись. - сказал отец, вставая с кресла и обходя стол, подошёл к дивану, сев на него.

Я сел за стол и взял в руки папку, которую рассматривал отец.

-Что это? - непонимающе спросил я, вчитываясь в, как оказалось, досье.

-Это вся собранная информация на лицо - Кид Локвуд. - ответил отец. -Родной дядя твоей пары.

-У неё есть дядя? - удивлённо посмотрел на отца.

-Был. - только и ответил от, а я вчитался в данную информацию.

Из скудной информации я понял вот что...

Кид Локвуд. Родной брат бывшего Альфы Северной стаи и дядя моей пары. Воевал с Лиамом за место Альфы и стаю. Пытался убить его пару, потом, проиграв битву, в которой все его оборотни перешли на сторону Лиама, вернулся отомстить и убить тогда ещё маленького Алана. Но был убит.

-И что это нам даст? - непонимающе спросил.

-По тому, что ты мне рассказал, надо искать врагов Лиама Локвуда. Но у него нет врагов. Единственным врагом был его брат, умерший, когда вам с Аланом было по восемь лет. Лиам лично вырвал ему глотку в порыве ярости и отчаяния. Но, ты не дочитал, у Кида была пара, был у этого союза плод, не знаю, но со стороны пары был брат. И возможно, что мстит он за смерть сестры, умершей вслед за парой. - он немного помолчал, а потом продолжил. - А и ещё. Пришли новости от твоих 'разведчиков'. У них снова ничего.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя