Глава 1

10.4K 272 26
                                    

-Мама, мама, там сын Альфы Восточной стаи приехал! - восторженно кричала маленькая девочка лет десяти, вбегая на кухню и подбегая к своей маме.

-Да? А где ты его видела? - спросила сидящая за столом женщина, мило улыбаясь своей дочурке. Она подхватил своё дитя и посадила себе на колени, поглаживая её белые волосы.

-Он там с братиком разговаривает. - с таким же восторгом проговорила она.

Я открыла глаза, приподнялась и потянулась на кровати. Протерла глаза и с удивлением поняла, что они мокрые. Слёзы? Странно, сон ведь не грустный...

Наверное.

Посмотрела в сторону окна. Сквозь белые занавески с золотой вышевкой узора в спальню проникал солнечный свет. Грустно улыбнулась. Подобные сны мне снятся каждую ночь, и все о моём детстве до возраста десяти лет. До того дня...

Я помню всё из своего детства, до самого незначительного воспоминания.

Помню, когда была маленькой, постоянно видела, как папа смотрит на маму. Какая любовь и нежность были в его взгляде, что даже мне, будучи совсем маленькой малышкой, было все понятно. Помню, как тогда невинно задала маме вопрос:

-"Мамочка, а когда я выросту, моя пара также будет меня любить, как тебя любит папа?"

-"Конечно, моя Снежинка, даже ещё больше."-отвечала она мне и приглаживала непослушные волосы.

Я тогда верила, что моя жизнь- это самая настоящая сказка. Пока мой принц не расскрыл занавес реальности.

Услышанный разговор у кромки леса разбил все детские мечты и лешил меня внутреннего зверя.

Моя волчица не проснулась в три года, как у Алана. Его волк был сильным и уже так рано себя проявил, моя же была слабей и продолжала спать.

Но уже тогда у меня появился дар. Я могла менять запах, свой и чужой. Контролировать этот процесс по собственному желанию лишь одним прикосновением. Благодаря этому дару, меня долго не могли найти сверстники, когда мы играли в прятки. Да, я жульничала, но никто об этом не знал, кроме моей семьи, даже моя пара.

Передернулась от воспоминаний о паре.

Когда моя волчица не проявила себя в шестнадцать лет, как у всех, то мама с папой начали переживать за меня. А позже успокаивать.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя