Я стояла у окна, почти сев на подоконник. Прислонившись к стеклу головой, я выводила указательным пальцем по стеклу невидимые даже мне узоры.
Уже прошло три дня с последнего моего разговора с Яном. За всё это время я его почти не видела, только пару раз мелькал его силуэт в окне. Из комнаты я не выходила. София наотрез запретила покидать комнату, аргументируя тем, что я должна отдыхать после двух недельной лихорадки, хотя я чувствовала себя абсолютно здоровой. За эти дни все полученные в лесу раны зажили, регенерация вернулась, полностью исцелив моё тело... но не душу. Она болела.
Было много времени, чтобы подумать. Обо всём. Мне было страшно. Я точно знала, что это был тот оборотень, что убивал невинных девушек в Уиндхеме.
Но не только страх неведанной опасности заселился в душе. Я переживала, что будет дальше. Признаться честно, я боялась дать Яну шанс исправить всё, боялась снова почувствовать ту боль, что испытала в прошлом. Тогда, всю мощь боли приняла на себя моя волчица, а сейчас... я одна.
Дать шанс- значит простить, а простить- снова стать беззащитной перед ним. Смогу ли я?
Но его слова...
Я коснулась метки на своей шее.
Возможно, Ян прав, и со временем, метка пробудит во мне волчицу.
Глубоко вздохнула.
Снаружи уже темнело. Солнце давно село, и в небо поднималась полная луна, освещая всё вокруг своими голубыми, почти лазурными, лучами.
Сегодня полнолуние.
Я смотрела на повелительницу оборотней и изумлялась её величием и красотой. Сегодня луна правит над нами, призывает к инстинктам, увеличивая их в сто раз.
И, как и последние двенадцать лет, я не чувствовала воздействия луны на себя. Так же восхищённо смотрела, как всегда, желая ощутить это влияние...
Прервала свое созерцание на луну и немного отошла вправо от окна, завидев, как оборотни начали собираться на площади. Конечно, до полуночи ещё три часа, но многим уже не терпится побегать в лесу вместе со всеми.
-Нола, почему ты не отдыхаешь? - услышала я от двери голос Софии. Обернулась.
-Я люблю любоваться луной в полнолуние. - ответила ей, слегка улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
WerewolfЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...