Глава 11

8.9K 221 75
                                    

Проходя по коридору, остановилась у наполовину раскрытой двери, через которую была видна маленькая фигурка Лили.

-Лили, скажи, пожалуйста, где можно взять телефон? - заглянув во внутрь, спросила я девочку.

Она обернулась ко мне и лучезарно улыбнулась.

-Нола, ты уже проснулась. - радостно прощебетала она. - Поиграешь со мной?- подбежав ко мне, попросила она, состроив настоящие щенячьи глазки.

-Конечно, но мне сначала надо кое-кому позвонить.

Лили кивнула и, взяв меня за руку, повела дальше по коридору. Пройдя пару дверей, она остановилась и толткнула преграду вперёд, открывая вход в помещение.

-Это папен кабинет. Там есть проводной телефон. Папа не разрешает туда заходить, но, думаю, он не рассердится. Тебе же срочно надо? - спросила она меня.

-Да. - коротко ответила ей и прошла вперёд. Потом попрошу прощения у мистера Стоуна за проникновение сюда.

Кабинет был обставлен почти также, как и у моего отца и брата, лишь небольшие отличия в виде различных статуэток и картин. У всех Альф один вкус на обустройство кабинетов. Подошла к деревянному столу, на котором было куча папок и стопок бумаг, а также стоял чёрный проводной телефон с кнопками набора цифр. Такой даже у моего отца есть. Очень удобный.

Взяла в руки трубку и по пямяти набрала номер Стива. Послышались недолгие гудки, после которых раздался знакомый голос:

-Да.

-Стив, это я. - выдохнула облегчено. С ним всё в порядке.

-Нола? Ты в Восточной стаи? С тобой всё в порядке?  Он ничего с тобой не сделал? - улыбнулась его сверхзаботе.

-Стив, со мной все хорошо, относительно. Ты где?

-Я вернулся вместе с Миланой в Северную стаю сразу же, как понял, кто тебя забрал и как прослушал голосовую почту. Нола, по поводу опасности, это тот, кто охотится на тебя? - с рычащими нотками в голосе спросил Стив.

-Да. Я вчера была в отделении. Эмма позванила. Было ещё одно убийство того же характера. А ещё была записка с прямым текстом, что этот ублюдок охотится на меня. А значит и на тех, кто рядом.-  серьёзным тоном проговорила я и, помолчав немного, попросила друга, - Пожалуйста, Стив, я знаю, что ты сильный волк, но не покидай стаю, это может быть слишком опасно.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя