Глава 3

9.7K 247 13
                                    


Мама с папой встретили нас у самой границы. Я выскочила из машины почти на ходу, Стив успел остановиться, и побежала к ним, радостно смеясь. В первую очередь оказалась в родных объятиях папы.

-Наконец-то вернулась. - проговорил он, целуя меня в макушку и прижимая к своему сильному телу.

Я потерлась о его грудь и отстранилась, чтобы в ту же секунду оказаться в нежных материнских объятьях. Прижалась к маме сильней. Почувствовала, что она вздрагивает.

-Мама, ты чего? - спросила я, отстраняясь.

По щекам мамы текли слезы, а сама она улыбалась. Улыбнулась в ответ, и вытерла пальцами её мокрые розовые щёчки. Посмотрела на родное лицо. Какая же она у меня красавица.

Ей хоть уже  за сорок, но она не выглядит на столько. Кровь оборотней понижает скорость старения, и сейчас она выглядит, как будто ей где-то тридцать пять, может, чуть больше, и всё такая же хрупкая на вид.

Про папу я молчу. Он выглядит так, будто может сразить половину стаи. Ну, конечно, это я немного преувеличела. Половину этой половины точно сможет. А их много.

-Я тоже очень скучала по вам, но не могла приехать. Вы же знаете, первый отпуск дают только через два года работы. Зато я к вам на целых три месяца. - уже радостно проговорила я.

-Дорогая. - мама опять всхлипнула и прижала меня к себе. Папа обнял нас обеих.

Услышала, как хлопнул дверь машины. Отстранилась от родителей и прошла к Стиву. Взяв парня за правую руку, подвела к родителям.

-Мам, пап, знакомьтесь, это Стивен Клед, мой коллега, друг и защитник.

-Кхм, очень приятно, сэр,- протянул он папе руку, - мэм. - только кивнул. Отец изогнул бровь.

-Он тоже оборотень, просто я скрыла его запах. - довольно улыбнулась, как будто знакомлю родителей со своим парнем. Хмыкнула про себя. -На это были причины. - сразу сказала я, давая понять, что расскрывать секрет друга без разрешения не буду.

-Это хорошо, что у тебя появился такой друг и защитник. - нежным голосом проговорила мама.

-О-о-о, защитник это точно. -воодушевленно проговорила я, увидев как Стив улыбнулся на мою фразу, - Он чуть одному в глотку не вцепился за меня. Эх, повезёт кому-то с такой парой. - по доброму улыбнулась я, обняв друга за крепкую руку.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя