Глава 12

9K 232 53
                                    

Нола, опустив вниз голову, пробежала мимо меня и выбежала из кабинета отца, а я думал над её словами.

Она права. Я, в какой-то степени, действительно думаю только о себе. Двенадцать лет назад думал о себе и сейчас. Я пытаюсь заполучить её, совершая ошибку за ошибкой, а на чувства Нолы не обращаю внимания. Меня злили её слова о нашей связи, причинял боль ненавистный взгляд, раздражало её отчужденность. Но... Это ведь всё защита. Я причинил ей сильную боль, и она защищается, ограждаясь своей стеной ненависти ко мне.

Да, я сволочь.

Услышал, как хлопнула входная дверь. Убежала. Глубоко вдохнул воздух и тяжело выдохнул, проведя рукой по волосам.

Сразу, как только мы с отцом зашли в дом, на меня налетела недовольная мама с вопросом-что я натворил?

Я рассказал всего лишь маленькую часть, одну из главных причин, из всей этой истоии, но ей и этого хватило, чтобы понять, как я напортачил.

Отец ничего не сказал, но по его взгляду и так было все понятно.

И вот опять я совершил ошибку.

Вышел из кабинета и направился вниз, к выходу.

-Ян, что опять случилось? - недовольный мамен голос.

-Я опять совершил ошибку. - честно ответил ей, направляясь к выходу.

Я вышел из дома на улицу. Луна освещала поселение стаи своими бедными лучами. Огляделся. Нолы не было на виду. Она могла пойти куда угодно. Втянул глубоко воздух, принюхиваясь, пытаясь уловить её аромат. Ничего, только запах леса. Не понял. Я начал паниковать и водить носом туда сюда.

-Ян?

-Я не не могу найти её по запозу. - сказал я матери и отцу, стоящим за моей спиной.

-Я тоже не чую её. - непонимающе сказал отец.

-Как будто её здесь и не было. - подхватила мама.

-Была. - утвердительно сказал я, водя носом из вороны в сторону.

Запах. Где запах. Запах?

Я остановился, вспоминая все странности с запахом, связанные с Нолой.

Оборотень. Её друг с запахом человека. Такого быть не могло.

Она. Она не пахла вишней и ландышем, когда я её встретил в парке. Этот аромат я уловил только тогда, когда был в доме бывшего Альфы Северной стаи. А потом был запах, приятный, говорящий, что она- моя пара, но не тот.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя