Глава 13

8.9K 237 26
                                    

Больно. Почему так больно?

Боль пронзала всё моё тело частыми схватками. Ужасно ломило кости, горела кожа, болело все, даже душа, как будто её рвали на куски и кидали под пресс, превращая в ничто.

Я слышала свой голос, крик, но не произносила ни звука, горло свело спазмы. Глаза не слушались меня, и открыть их я не могла, но ощущала вокруг себя липкий мрак. Он прилипал к телу со всех сторон, сковывая мои движения и не давая пошевелиться.

Схватки боли застовляли меня выгинатся дугой и часто и тяжело дышать, глотая тяжёлый, липкий воздух, застревающий в горле, отчего я задыхалась.

Я ничего не понимала.

Откуда эта боль? Где я? Что со мной?

Было ужасно больно и страшно.

А потом я услышала такой успокаивающий голос, нежные прикосновения, вселяющие чувство защищённости, и эти болевые схватки неожиданно исчезли.

Во мраке я ощутила чье-то присутствие, но открыть глаза я не могла. Веки были тяжёлыми и ужасно болели.

Я не знаю, сколько пролежала с закрытыми глазами, пытаясь отдышаться. Чувствовала сильный жар и ломоту тела.

Вдруг неожиданно почувствовала прохладу и что-то мокрое и освежающее на лбу. Еле подняла руку и коснулась лба. Ничего. Но освежающая прохлада ощущалась, и не только на лбу, но и по всему телу.

Глубоко вздохнула и наконец открыла глаза, ослепнув от яркого света. Глаза заболели сильней от воздействия света. Привыкнув, сосредоточилась на ярком, пустом пространстве.

Я лежала на белой поверхности, которая плавно переходила в бледно-голубой вверх. Собрав силы, еле как села. Возле меня никого не оказалось, как, в принципе, и совершенно ничего не оказалось. Вокруг было пусто. Но то странное ощущение чьего-то присутствия, прохлады на горящей коже, нежные успокаивающий касания я чувствовала.

-Что это за место? - задала вопрос в пустоту, не надеясь услышать ответ.

-Это твоя душа. - неожиданно услышала я голос, доносившейся в одно время рядом, и в то же время далеко, проносясь по пространству долгим повторяющимся эхом.

-Кто это? - испуганно переспросила я, но ответа не последовало.

Я вертела головой в стороны, пока не сфокучиров взгляд, не заметила впереди себя, как кто-то приближается. Сначала в пространстве появилось бело- голубое размытое пятно, потом появился размытый силуэт. И он приближался всё ближе, пока не увидела силуэт волка. Точнее, волчицы, потому что она была не столь мощного телосложения, как волки, и более грациозно ступала своими худыми лапами по белой поверхности.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя