Глава 23

9.2K 225 41
                                    

Так приятно просыпаться в тёплых объятьях своей пары. С самого утра чувствовать себя в безопасности. Я это уже поняла уже давно, просыпаясь каждое утро с нагло пробравшемся в мою комнату оборотнем.  Но вот почему-то  сейчас, уснув вместе после прекрасной ночи, я проснулась одна.

Открыв сонные глаза, не обнаружила на второй половине кровати своего волчару. Похоже, я настолько привыкла просыпаться в его объятьях, что мне уже непривычно уходить из царства сноведений без его вмешательства в мой сон. И каждый день он будит меня по-разному.

Я чувствовала, как раслабленное тело одолевает лёгкая нега. Да что тут тело, когда волчица внутри до сих пор в блаженстве купается. Так и тянется от неё эта энергия.

Приподнялась на постели, поддерживая край одеяла на груди. В этот момент открылась дверь, и в спальню вошёл Ян, держа в руках поднос. По комнате сразу разнесся сладкий запах только что приготовленого омлета с беконом и заваренный жасминовый чай.

-Ты уже проснулась? А я хотел разбудить тебя поцелуем. - притворно обиженно вздознувч проговорил Ян, ставя поднос на тумбу у кровати. - Доброе утро, малышка. - улыбнувшись своей самой очаровательной улыбкой, сказал он и, уперевшись о постели одним коленем, наклонился, накрывая мои губы своими в страстно поцелуе.

-Ммм, что нужно девушке с утра, как не горячий чай и столь же горячий поцелуй? - млея, спросила я, смотря в темные глаза своего мужчине, в которых начинал пылать огонёк страсти. - Только душ. - быстро добавила, заметив, как Ян забирается на кровать полностью.

Я быстро села и спустил ноги на пол чтобы стремительно подняться и сленять в душ, но Ян нежно схватил меня за запястье и, потянув на себя (я только пискнуть и успела), резко опрокинул на спину, нависнув сверху. Оборотень придавил меня к постели своим большим горячим телом, не давая мне ни малейшего шанса выбраться.

-Думаю, с утра девушке нужен не только чай, душ и поцелуй... - так многообещающе проговорил этот нагло ухмыляющийся волчара мне в губы, сверкая своими глазами.

Он целовал меня долго, страстно, жадно. Водил своими руками по моему нагому телу, гладил и легонько пощипывал, отчего я взвизгивала ему в губы. Но когда его рука легла на мою грудь, сжав упругий холмик, я шлепнула рукой по его наглой конечности, разорвав страстный поцелуй и тяжело дыша.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя