Глава 2

10.1K 261 19
                                    

Очередное дело поставило нас со Стивом в тупик. Похищение молодой девушки и никаких улик. Расспросы не дали плодов. Никто ничего не видел, никто ничего не знает. Рассмотрев место, откуда была похищенна девушка, почувствовала странный запах, отдалённо знакомый, но в то же время абсолютно чужой. Принюхалась тщатильней.

-Что-нибудь почувствовала? - спросил Стив, подойдя ко мне.

Мы со Стивом работаем вместе в паре. Только вдвоём. Больше никого, поэтому можем свободно использовать способности оборотней, чтобы раскрывать подобные преступления за пару дней. Многие в отделении удивлялись нашиму таланту и хотели быть нашими напарниками, но получали наш отказ. Среди напарником людей использовать чутьё оборотней было бы проблематично.

-Да. - ответила я на вопрос парня, - странно-знакомый запах, но чужой.

-Это как? - удивился Стив.

-Не знаю, -пожала плечами и повернулась к нему лицом, - запах отдалённо знакомый, но я впервые его почувствовала. - почесала затылок. - Странно как-то. Ну то, что наш похитель оборотень, думаю, говорить не надо, ты и так почувствовал.

Увидела удивление на лице напарника.

-Как ни странно, но я не почувствовал оборотня. Даже ни так. Я не почувствовал ни оборотня, ни человека, запах есть, но странный и необычный, а чей именно, определить не могу. Наверное, химический ароматизатор блокирует основной запах.

- Но я же почувствовала... Эта ситуация мне кажется ещё странней. Зачем оборотню маскировать свой запах, если этот город не считается территорией рядом находящейся стаи. Да и не живут они здесь. Мы не в счёт, мой дар блокирует наши запахи. Да и зачем ему человеческая девушка?- помолчала минуту, думая. - Что сказано в деле?

Стив достал блокнот и начал зачитывать то, что нам предоставили о похищенной.

-Девушку зовут Анна Смит, двадцать два года, родных и семьи  нет. В полицию обратилась подруга. Сказала, что девушка ушла в этот круглосуточный магазин поздно ночью и не вернулась. Прождала сутки и обратилась в полицию.

-И кто ходит в магазин ночью? По улице же оборотни шныряют! - с сарказмом сказала я. Стив пожал плечами.

-Пойдём по следу? - спросил парень, убирая блокнот в карман.

-А что нам остаётся делать? Есть вероятность, что оборотень мог почувствовать в ней пару, но тогда бы он не скрывал запах. - задумалась, почесывая подбородок.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя