Глава 26

7.5K 191 27
                                    

Я удивленными глазами провожал убегающую девушку, но остановить её не мог, стоя, как вкоманный, и держа ладонь у кровоточащей щеки. Глубокая рана сильно жгла, а горячая кровь струйками стекала вниз.

Черт, я какой же я идиот.

Я знал, что Сора притворялась, что не может ступит на ногу. Сора- физически слабая волчица, но с отменой регенерпцией, такой, что она излечилась от серьёзных ранений, после которых не осталось и шрамов, лишь красные тонкие полоски, которые со временем тоже исчезли. Но даже зная это, я, не понимая почему, решил помочь.

Идиот.

Наши отношения с Нолой.., я снова всё испортил. Не думал, что моя малышка так разозлится. И это не удивительно. Всё оборотни собственники, и она не исключение, не смотря на то, что инстинкты только начинают пробуждаться вместе с её взрослеющей волчицей.

И какой черт меня попутал. И волк тоже ничего не предъявил против. Зато сейчас недовольно рычит на меня, как будто только проснулся, возмущаясь, что я так обидел свою пару, огрызался, как будто говоря мне: "Да, ты ещё та сволочь!"

Глубоко вдохнул тяжёлый воздух, пропитанный запахом моей пары и свежей крови. Отстранил ладонь от ранненой щеки, посмотрел на красную ладонь. Довольно ухмыльнулся. Всё это стоило того.

Волчица моей малышки частично проявляет себя и высвобождается. Увидев в лесу, как её глаза сверкали волчьим блеском, ужасно обрадовался этому. А когда невольно вызвал её ревность... так сильно был доволен этим, что перестал думать, что именно говорю. Но это не оправдание, и как бы то ни было, я исправлю свою ошибку.

Глубоко вдохнул и выдохнул тяжёлый воздух, успокаивая бушующего внитри зверя. Протянул руку к ранненой щеке и коснулся кончиками пальцев до сих пор не заживших следы от когтей. Регенерации Альфы самая высокая, и она может залечить даже смертельные раны, конечно, должно пройти время, но эти раны, что нанесла мне моя пара не исчезнут никогда.

Странная штука, природа оборотней. Загадачная и интересная. Природа нам дана отменная регенерация, которая помогает исцелиться от обычных ран намного быстрее, чем людям, не оставив и следа. Но даже она не способна без следа затянуть раны, которые наносит истинная пара.

Хмыкнул, растянув губы в досадно ухмылке. Они будут напоминать мне, каким я был идиотом.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя