Мне снился странный сон. Волчица. Не знакомая. Маленькая и ужасно милая.
Наверное, поняла, что это сон, потому что таких волчат не бывает. Для обычного волчонка- необычен цвет, для волчонка оборотней- размер. Белый волчонок, с бледно-голубой грудкой и кисточками ушей и хвоста. Совсем бледные кончики шерсти. Она была такой маленькой, что я могла взять её в руки.
Малышка волчица бегала по зелёной поляне, то гоняясь за своим хвостом, то ловя бабочек. Я наблюдала за этим пушистам комочком со стороны недалеко от неё. Но волчонок меня не замечал, погрузившись в свою маленькую охоту.
Хихикала, наблюдая, как забавно она прыгала и плюхалась на землю мордочкой, садилась на зад и тресла головой, забавно фыркая.
Подул слабый ветерок, колыша полевые цветы, но я не ощещала на себе его дуновенья, будто ветерок проходил вскользь меня, не какаясь даже волос.
Маленькая волчица подняла верх носик и начала принюхиваться, вертя головой по сторонам, пока её взгляд не остановился в стороне, откуда я за ней наблюда. Она поднялась на лапки и посиминила, веляя хвостом, в мою сторону, перепрыгивая небольшие препятствия на своём пути.
Я сидела на земле, подогнув ноги под себя, поэтому, подойдя ко мне, малышка волчица взабралсь ко мне на колени и свернулась калачиком, удобно устроившись.
-Ты красивая. - сказала я, нежно гладя малышку по шерстке. Она подняла свою милую мордашку и тявкнула, как будто соглашаясь со мной. - Почему же мне снится такая очаровательная малышка? - задала я вопрос самой себе, но ответ на него последовал от волчонка.
-Потому что мы, наконец-то, встретились с тобой и больше никогда не расстанемся. - раздался детский голос у меня в ушах.
Я удивлённо посмотрела в глаза малышке, а та в свою очередь пристально смотрела на меня. Потом волчонок поднялся и, встав на задние лапы, облокотилсь передними о мою грудь.
-Я проснулась. - снова услышала детский голосок, в то время как пасть малышки не шевелилась.
Вдруг, отскочив от меня, она на глазах начала увеличиваться, пока не достигла роста взрослой собаки овчарки, но ещё маленькой для волка. Я немного отшотнулась от неожиданности.
-И не усну больше. - уже более взрослым голосом сказала она. - Я стала сильнее, ты стала сильней. А вместе нас никто не сломит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
Про оборотнейЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...