Глава 5

9.9K 260 12
                                    

Мы так бы и стояли, смотря друг на друга- я с вызовом и тщательно, это я так думала, скрытой ненавистью, он с удивлением и сомнением- если бы к нам из кухни не вышла мама.

-Ой, Ян, какими судьбами к нам в гости? А что это с тобой? - спросила она, улыбнувшись так, будто именно такой реакции от него ожидала.

-Да я мимо... пробегал... Вот решил... В гости зайти. - запинаясь, неуверенным голосом проговорил он.

-А-а-а, ну проходи, что стоишь. Алан, давай, проводи друга на кухню. Нола, доченька, там тебя Хея ждёт. - сказала она и бросила на меня хитрый взгляд, уходя обратно на кухню.

Хмыкнула и, спустившись с лестницы, прошла мимо парней, один из которых стоял в ступоре, в гостиную, где меня ждала Хея. Мы договорились сегодня весь день провести вместе за дружескими беседами и секретами. Хоть она и была старше меня на десь лет, но была одной из лучших подруг, которой я доверяла, как себе.

********

День проходил в активных беседах между мной и Хеей. Мы почти не выходили из гостиной, так разговорились, что забыли обо всём, не отвлекаясь ни на что. Мальчишки после завтрака умчались гулять с друзьями. Малышка Софи постоянно была у меня на руках, я всё никак не могла налюбоваться ею. Отдавала матери только, чтобы та покормила её, и сразу же возвращала себе.

Иногда в гостиную зайдет мама, принесет что-нибудь вкусненькое, поговорит с нами немного и уйдёт.

Ближе к обеду в гостинную зашёл Алан, вслед за ним Ян, уместившись в кресле сбоку от меня. Сразу настроение сникло. Алан подошёл к своей паре и, наклонившись, поцеловал сначало в макушку, потом в щёчку и уже в последнюю очередь впился долгим поцелуем в губы.

-Любимая, я соскучился. - шепотом проговорил он ей на ушко, но я всё равно услышала. Хихикнула и обратила всё свое внимание проснувшейся малютке.

Она лежала у меня на руках и смотрела на меня голубыми глазами. Я её равномерно покачивала, поправляя её распашонку и улыбаясь ей. Приблизилась к ней и чмокнула её сначало в щёчку, а потом в носик. В ответ на свои действия увидела беззубую улыбку.

Перевела взгляд на родителей столь очаровательной девочки. Они сидели в обнимку и улыбались, смотря на меня.

-Ты со стороны так смотришься с ребёнком на руках. Сияешь. - улыбаясь, проговорила Хея, прижимаясь тесней к Алану.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя