Глава 4

9.7K 282 15
                                    

Ранним утром в лесу тихо. Слышно только стрекотание сверчков, редкий щебет птиц.

Начинало светать. Солнце ещё не вышло из-за горизонта, но уже начали показываться его яркие лучи. Земля была окутана серой дымкой. Прохладный утренний воздух был пропитан влагой. Свежо. Нежная, зелёная травка большой поляны в центре леса покрылась росой. Ступая по ней босыми ногами, чувствую, как она холодит ступни.

Лёгкий прохладный ветерок слегка наклонял в сторону полевые цветы и высокую траву, проходил по открытым плечам и ногам, едва касаясь, вызывая мурашки. Немного поёжилась. Знала, что будет прохладно и всё равно легко оделась.

Солнце медленно и лениво выходило из-за леса, показывая миру свои яркие тёплые лучи. Запели птицы, радуясь приходу нового дня. Прислушалась. Весь лес наполнился приятным, успокаивающим шумом. Луна пряталась за горизонт, блекла на светлеющем небе. Оно заполнялось свежими жёлтыми красками восхода.

Я любовалась этой картиной, облакотившись спиной о ствол дерева, к которому подошла, и вспоминала, как мы всей семьёй часто встречали здесь рассвет.

Мама со мной после рассвета сидела на пледе, а папа волком играл с волчонком, бегая по этому лугу. Потом мама звала их к нам на плед, и мы дружно, под шум леса и пение птиц, завтракали вкусно приготовленной едой мамы.

На это место я хожу уже два дня подряд и встречаю здесь рассвет. Вчера встречала его вместе со Стивом, сегодня одна, так как парень выявил желание поспать. Соня. Устал он ничего не делать. Это он не знает ещё, что прямо у него под носом находится его пара. Ну, почти под носом.

Я в этот же день, как поняла, что Стив и Милана пара, сходила домой в семью Бастер к девушке. Она мне поведала, как перенервничала, увидев Стива на площади. Перепугалась, надумав себе всякого, и убежала в лес. Сказала ей, что он парень хороший, защитит от кого сможет, но за неё горой встанет, и до смерти сражаться будет. Привела ей недавний пример в парке, как Стив, не являющийся моей парой, готов был глотку вырвать одному идеоту- какому именно не сказала. А вчера она весь день дома просидела, набираясь с духом, чтобы показаться перед ним.

Улыбнулась, с удовольствием посмотрю на лицо Стива, когда он увидит Милану.

Посидев ещё у дерева, слушая звуки леса, поняла, что пора домой, скоро завтрак.

Лунная Волчица (2 Часть Цикла) Место, где живут истории. Откройте их для себя