1.

1K 40 1
                                    

- What is the date today?

- Today is January, the 25th, 1598.

- What is the day today?

- Today is Monday, is working day.

- Hmmm... what is the weather like today?

- Today is could and snowing.

-Oh no,my watch has stopped, what time is it?

- It is late... A quater to twelve.

-Grate! Excellent Mr. Jeon.

Пожилая женщина наигранно улыбнулась Господину и принялась рассматривать дорогие, антикварные апартаменты.
Шёлковые шторы, довольно дорогой массивный стол из красного дерева, разнообразные мраморные статуэтки, картины придворных или странствующих художников, таких как: великий «Рафаэль» или знаменитый «Тициан»а также известный немец «Врубель» Стулья обшиты бархатом и золотыми мозаиками в виде птицы Феникс, ведь именно эта пламенная птица, изображалась на гербе почётной семьи Чон.

Взгляд женщины зацепился за весьма интересный для неё экспонат.
- Amber box - завороженно произнесла она, чем привлекла внимание молодого человека.
- May I look at that?- Гук перевёл взгляд на столь важную для него янтарную шкатулку и сразу же кинул его на старое лицо.
- Нет.
Женщина опешила от такого ответа и не знала что сказать под тяжёлым взглядом молодого Графа.
- Ah,sorry...I...
- На сегодня ты свободна.- холодно сказал юноша и помахал рукой указывая на дверь, что бы она поспешила покинуть его покои. Быстро собрав свои вещи в виде английской литературы и серого пальто, пожилая женщина спешно и беззвучно, словно змея, просочилась сквозь щель,оставив Графа одного,при тусклом свете свеч.
Вальяжно закинув ногу на ногу, Чон достал из тумбы серебряный портсигар и взял одну массивную сигару, прокручивая её между длинных, музыкальных пальцев.
Поднеся её к огню свечи, парень приложил кончик к губам и глубоко затянулся, после выпуская сизый дым и заполняя пространство комнаты табачным запахом.
Встав с кожаного дивана, Чонгук подошёл к стеклянному бару достав янтарную жидкость и хрустальный бокал.
Потушив все свечи, Граф в полумраке налил себе виски и двинулся к огромному панорамному окну. Осушив почти до дна весь бокал, Гук закрыл глаза и вновь затянулся.

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя