Зайдя в большой дворец Пак начал оглядывать красивые апартаменты,что явно стоили целое состояние.Услышав гулкие шаги эхом отдающимся по белому мрамору,парень немного съёжился.
—Здравствуй отец.—первым начал Чон,на что получил утвердительный кивок.
—Я уж думал ты забыл о его приезде.—насмешливо протянул Мин.
—С чего бы это.—неуверенно повысил тон младший,но тут же затих.
—Да так,правда хорошо что у тебя есть такой хороший приятель как Джин.Всегда подскажет и выручит.—беззлобно улыбнулся старший и перевёл взгляд на Пака.
Чимин нервно взглянул на Юнги и тут же отвёл взгляд,цепляясь за предметы мебели.
—Рад тебя видеть.—холодно бросил Юн,оглядывая с ног до головы мальчишку пока тот не видит.—Д-да,я тоже,Господин Юн.—Голос Чимина дрогнул и старший невольно улыбнулся.
"Боится"
Подняв свои синие глаза,Юнги успел подметить красивое сочетание пепельных волос и синих омутов.Чонгук глянул на отца и что-то он заметил в его взгляде,что-то тёплое и нежное?То, что никогда не было направлено его матери.Старший сжал губы в тонкую полоску и схватив паренька за запястье поволок его в комнату.Мин только улыбнулся уголком губ и опустил голову пряча руки в карманы шёлковых штанов.
—Ну что Пак,наша игра началась.—Проговорил вслед уходящему парню и Юнги готов поспорить что тот всё прекрасно услышал и сейчас краснеет как редиска придумав себе всё что только угодно.
Мин прекрасно выучил Чимина,с ног до головы знает его предпочтения,вкусы,стиль одежды,любимые блюда и эти чёртовы духи с запахом пряной груши.Просто сплошное "Блять".
Они давно знакомы и Юнги не дурак,он видит всю эту тягу Чимина к нему.И раньше он думал только о выгоде,ведь если Южное и Северное королевства воссоединятся,то они станут в разы могущественнее и все торговые порты будут ихними.Со временем он привык,что Чимин смотрит на него не как другие и немного начал оттаивать,ведь младший не просто вертелся рядом,так ещё и заботился.
Всё что ему не хватало в эти мучительные годы "Забота".
Всё.Он ему подарил её,совсем искреннюю и детскую,совсем не догадываясь что чёрствое сердце начинает биться быстрее.
И вне дома это милое "Юнги-я~" сниться старшему почти каждую ночь.А теперь время истекло и прийдется делить его с собственным сыном и нет он не ревнует...Ну только если совсем чуть-чуть.Старший не привык к этому чувству которое тенью закралось в его сердце.И Чимин уже не тот 17 летний мальчишка,он вырос и даже не думает что он чертовски горяч и Юнги еле сдерживается чтоб не трахнуть его на любой горизонтальной поверхности.А ещё он до чёртиков милый,а ещё немного глупый и это ему идёт.
И Мин думает,думает,а в голову лезут непристойные мысли.Блять,Чимин стоит в коленно–локтевой и просит его трахнуть,это так дрочно.—"Мысли будто течный малолетка какой-то.Аж бесит.Нет, ему всего 22 и я думаю что он ещё мал для таких вещей."—Юнги останавливает себя и просто жёстко ебёт служанок,разворачивая их лицом в стол чтобы не видеть этих слащавых лиц.Хочется Чимина и он представляет.Он не трахает в кровати,для него это особенно важно.Ни одна подстилка не ляжет в его ложе.Никогда.Разве что Чимин,но он не подстилка и не шлюха.Он всего-то милый мальчик,что обязательно раздвинет свои ножки перед Мином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...