18.

290 24 0
                                    

Праздник был в самом разгаре,вот только самих виновников сея торжества не наблюдалось.Столы буквально прогибались под напором разнообразных заморских блюд.Джин стоял и наблюдал за гостями,ведь не положено садится и пировать с высшим обществом.Тихо вздохнув Ким на секунду устало закрыл глаза и почувствовал возле уха горячее дыхание.

—Ох ты ж!—поддался вперёд шатен и резко обернулся хмуря лицо,встретившись с лучезарной улыбкой.Дорогой шёлк,переливающиеся самоцветы,дорогие атласные ленты и массивные золотые бляхи,на которых был какой-то герб в виде «красного льва,что раздирал своими острыми как бритва когтями змею».Всё это не могло не привлечь всеобщего внимания.
—«Это же не значит что он знатной крови?»—скорее утешая себя подумал парень.
—Можно было не пугать меня?—пробубнел парень и вернулся на своё место,услышав тихий смешок.

—Ну я же не знал что ты у меня такой пугливый.—снова улыбнулся блондин показывая свои милые ямочки.

—С чего ты взял что я твой?—также холодно ответил парень,не отводя взгляда от карамельных глаз.

—Потому что ты уже давно стал моим.—прошептал на ухо старший и хотел притянуть к себе парня,как его громко окликнули.

—Огого Ким Намджун!Да это же сам наследник Западного престола!—подошли два мужчины,по лицам которых можно было сказать,что они мягко говоря «зажрались».Ким наигранно выдавил улыбку и оставил ошарашенного Джина одного.
—«Так он наследник?»—посмотрел парень на отдаляющуюся силуэт,что обернулся и в последний раз улыбнулся,улыбнулся не так как другим,по особенному.На душе стало дурно и шатен решился на отчаянный шаг.Догнав блондина,Ким обернул его за плечо.

—Сегодня в 8 на заднем дворе.—Лишь одними губами сказал дворецкий,но старший всё прекрасно расслышал.

Вечер наступил довольно быстро и Джин уже пожалел что не держал язык за зубами.
—«Черт и надо было мне открывать свой рот?Точно как влюблённая девчонка!»—прошипел парень и начал снимать с себя строгий костюм,заменяя его на простую белую рубашку и свободные пастельные штаны.Приглашенное Графство уже начало рассасываться по замкам и особнякам.Те гости что были уж совсем в стельку и не в силах даже дойти до кареты,так и остались ночевать в королевстве Чон.
Долго разглядывав свои нежные черты,Джин начал поправлять сбившиеся пряди шоколадных волос и всё поглядывал на тикающие часы, что так раздражали и заставляли кончики пальцев на ногах невольно сжиматься.
—19:25
—19:35
—19:45...
Последний раз взглянув на часы,Ким вышел из покоев не проронив ни слова.

Вечерний ветерок впутывался в волосы лепестками сакуры и дурманил обоняние своими пряными запахами.Летнее небо уже вовсю усеянное звёздами,сверкало ярче любых сапфиров.
Джин легкой походкой прошёл мимо страж и направился на задний двор,что был усаженный деревьями сакуры и яблонями.Лепестки всё так же красиво кружили и из далека можно было увидеть силуэт, что сидел в ветвях яблони.

—Долго ждёшь?—осипшим голосом поинтересовался шатен.

—Нет,только пришёл.—соврал Джун,ведь пришёл сюда ещё с окончания коронации,лавируя между деревьями и волнуясь будто первый раз собирается целоваться с девочкой своей мечты.Да что там,Джин и есть его идеал,вот только он уже не тот смельчак что был когда-то.Когда мог спокойно целовать Тэхена,когда мог спокойно дрочить ему и смыкать губы на его шее.Сейчас всё изменилось,или же Джин его изменил?Джун не спорит он привязался к Тэ,но удержать его он не может,потому что этот мальчишка наполнен неимоверной энергией,только взглянешь, а под кожей электрические разряды взрываются.Да,он влюблён,но сможет ли он забыть свою самую первую и невинную любовь,сможет ли Джин ему помочь?
Шатен присел рядом и взглянул в карие глаза,встречаясь с ним взглядом и сразу же отводя его.
—Почему ты скрывался?—немного грустно спросил Сок.

—Я не скрывался,просто не было случая сказать.Да и думаю тебе бы было незачем этого знать,ты бы как всегда отмахнулся от меня как от назойливой мухи и сказал что я говорю чепуху,ибо знатному роду не положено развозить товар на банкеты и общаться с селянами как с друзьями.Здесь у всех вас стереотипы о низшем людском слое и высшем,но разве можно разделять людей на бедняков и богачей.Если ты богат,то на следующий день ты можешь стать бедным,все мы одинаковы,мы созданы из крови и плоти,мы живем на одной земле,но мы не можем нормально общаться.Почему?Потому что гнилое время... —устало сказал Нам.И всё же об этом не знал даже Тэ,но этому человеку захотелось открыться.Намджун не успел посмотреть младшему в глаза,как почувствовал на своих губах тёплые губы Кима,
Шатен целует мягко,нежно и трепетно.Старший ответил и принял,прикрыв глаза и прижав к себе хрупкое тело.Это длилось несколько секунд,но за считаное время,старший понял,что что-то чувствует.Тепло,что медленно разливается в его сердце.Джин убежал,так ничего и не сказав.

—Глупенький.—улыбнулся Нам и проводил взглядом стройный силуэт.

———————————————————————————
Это фиаско братан:///Я пишу сейчас другой фф,поэтому некоторые главы будут выходить хер знает когда🧜🏼‍♂️ «Ноооо если вы будете ставить⭐️,то это придаст мне сил и вдохновения писать быстрее.Кстати следующая глава будет с вигуками и нцой,так чтоо готовьтесь💃🏿»

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя