Чонгуку принесли много разных костюмов из шёлков обшиты золотыми нитями изображая разнообразные узоры.Чонгук был не прихотлив,поэтому выбрал для себя белый и Тэхёну такой же.
Приказав служанкам вынести оставшиеся экземпляры,Хиён сделала вид что уходит,но как только все вышли девушка с силой захлопнула дверь чем заставила Чонгука обернутся.
—Я кажется велел оставить меня,или ты оглохла?—немного раздраженно произнёс старший.
—Что у вас с тем парнем?—тихо,почти шёпотом произнесла девушка.
—Чего?
—Что у вас с тем парнем,с которым вы вчера были на озере?—уже смелее проговорила Хи.
Чонгук ухмыльнулся и облокотился о стол.
—Ревнуешь?—насмешливо пробасил Чон.Девушка опустила голову и рванула из комнаты,крича что убьёт этого парня и покромсает его смазливое личико.
Чонгук лишь хмыкнул и приказал стражам следить за этой сумасшедшей,ещё чего натворит.Готовившись к коронации Чонгук решил что ему срочно нужно увидеть Тэхена,ведь примерку никто не отменял.
Выбежав на улицу темноволосый схватил ошеломлённого Тэ за руку и потащил в свои покои,а когда тот и вовсе стал отпираться,просто закинул к себе на плечо и за все крики и кулаки шлепал по такой аппетитной заднице.
Дворецкие прихерели,а служанки и вовсе завистливо локти кусали.Заперев свою комнату на замок,Чон бросил красного Тэхена на кровать и кинул в него его новую одежду.
—Меряй.—серьёзно проговорил старший и как жандарм стал прямо над сжавшимся Кимом.
—Что это?—изумительно разглядывал красивые шелка парень.
—Это твоя одежда на завтрашней церемонии.
—Что!Нет,я не пойду!Ты что,да я же простолюдин и тебя засмеют!—кричал парень,но тут же был придавлен к мягкой кровати.
Чонгук навис сверху и начал смотреть в такие прекрасные карамельные глаза.
—Не смей так о себе говорить.Ты будешь рядом со мной и поэтому никто ничего не скажет.—прямо сказал старший,чем вызвал милый румянец на щеках светловолосого.
—Только отвернись!—громко сказал мальчишка чем вызвал недовольное фырканье.
—Больно надо.—обиделся Гук и отвернулся,но через зеркало что весело перед ним он мог видеть голого парня.Ухмыльнувшись Чонгук тихо вздохнул и скрестил руки на груди кабы ещё дуясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...