Fb.6

371 39 0
                                    

Как только Тэхён хотел подойти к кровати,его перехватили и грубо кинули на неё,нависая сверху.
Тэхён поднял свой карамельный взгляд и встретился с чёрными омутами,в которых явно был невозможно-
прекрасный космос.

- Что ты тут забыл?- процедил Чонгук.
— Если тебя поймает стража,тебе не жить.
Тэхён весь сжался под тяжёлым взглядом Чона.

- Я..я прости..мне было так интерестно как ты живёшь,а ещё я хотел увидеть тебя—тихо прошептал младший шмыгая носом,уже готовясь разревется.
Чонгук устало вздохнул и слез с младшего,садясь рядом.

— Ну что ж,располагайся.Не могу же я тебя отправить обратно,ещё словят,то будет тебе.—Раздумывал Чон,глядя на довольного Тэ.
— А хотя,я могу проводить тебя через окно,прыгать метров 11,там и забор рядышком,перелезешь...если доживёшь— ещё серьезнее проговорил мальчишка и начал хищно подползать к сжавшемуся Киму.

Тэхён уже хотел расплакаться и молить пощадить ,как Чонгук резко начал смеяться.

— Ахаха,во дурак,повёлся.— Не утихал старший.
Тэ недоверчиво посмотрел на странного Гука и его губы начали растягиваться в коварной улыбке.
— Хён...—тихо прошептал Тэ,увидев реакцию старшего.Тот насторожился и взглотнул вязкую слюну.

— Чего тебе,ромашка?
— Поди ка сюда,я тебе такой секрет расскажу,— восхищённо прошептал младший маня пальцем Чонгука.
Естественно Чонгук пододвинулся ближе и наставил своё ухо.Тэхён не медля накинулся,оседлав его бёдра и начиная щекотать того где только можно.Чонгук заливисто смеялся и увиливал от прикосновений,крича что-то нечленораздельное.

Мальчишки веселились,дрались,играли в прятки.
Дети тяжело дыша ввалились на кровать.
— Хах..хён,ты снова выиграл— обиженно надул губы Тэ.
— Конечно,я же спец и знаю свою комнату как 5 пальцев— городо заявил старший.
— Кстати,давно хотел спросить,сколько тебе лет?
Чонгук развернулся к Тэхёну и буравил его изучающим взглядом.
— Ммм 13.
— Что,13?!Я думал ты совсем мелкий!— завопил Чонгук,показывая своё удивление.
Тэхён опустил голову и немного покраснел.

За дверью послышалось шуршание и женский голос.
— Господин Чон,вы спите?Может вам что-то нужно?
Чонгук округлил свои и без того большие глаза,указывая Тэ пальцем под кровать.
— Залезай под кровать,быстро— прошептал Гук.
Тэхён немедля резко вскочил и принялся лезть под большую двуспальную кровать.
Чонгук в свою очередь спокойно лёг и делал вид будто только проснулся.

— Хиён,ты меня разбудила,заходи— пробурчал Чон.
—"Точно актёр погорелого театра"— подумал Тэ и тихо хихикнул.
Девушка зашла,не замечая ничего странного.
— Может водички?— робко спросила Хи.
— Нет,нет,нет— начал отмахиваться Граф,говоря что хочет спать.

Девушка извинилась за свой поздний визит и быстро вышла.Чонгук сидел тихо как и Тэхён.

— Ну и долго ты будешь там отсиживаться,партизан?— засмеялся Гук,но не услышал ничего в ответ.
—"Заснул что ли?"
Мальчишка нагнулся и посмотрел под кровать.Никого.
Чонгук уже начал волноваться и пугаться,ведь в мистику никогда не верил,а тут такое.Он начал подумывать что это сон,в котором присутствует Тэхён.Сев на кровать старший устало потёр переносицу и хотел было лечь,как сзади его обвили чьи-то конечности.
Чонгук вскрикнул и вырвался из хватки,хватая с полки предмет чтобы защищаться.
Увидев Тэ,Гук схватился за сердце и осел на пол.
— Ты чего,так и сердце может остановиться раньше времени— драматично схватившись за сердце,Чонгук взвыл.
— Эй,вообще-то сердце с другой стороны— засмеялся Тэ,подходя к большому панорамному окну.
— Тьху,такой момент испортил—поморщился Чонгук и перевёл взгляд на свою руку, в которой он держал предмет оружия в виде свечки.Покраснев Чон закинул свечку под кровать,что бы Тэ не увидел,а то засмеёт ещё.

Подойдя к младшему Чонгук перевёл взгляд на Тэ.Он переливался в бликах луны.Такой неземной.Волосы цвета пшеницы становились отлитыми в серебре.Черты лица такие аккуратные,словно белая лилия,что расцветает в полнолуние.Тэхён провёл тонкими пальцами по стеклу,останавливаясь на луне,очерчивая её,изучая её,также как и Чонгук,очерчивая,изучая,но не луну.Тэхёна.Он стал его личной луной.С каких пор,он и сам не знает.Этот светлый мальчишка буквально засел в его голове.Такой красивый,нежный,идеальный.

— Луна сегодня особенно красива,не так ли?— нежно прошептал младший.

— Да...очень— не отрывая взгляда от Тэхёна прошептал Чонгук.

Готовясь ко сну мальчишки легли на просторную кровать,укрываясь большим одеялом.
— Хён,тебе не холодно спать одному на такой большой кровати?
— Нет...Тэхён спи— сонно пробурчал Гук.Но позже почувствовал тёплые руки что обвивают старшего со спины.
Чонгук хотел было возразить,как услышал милое сопение и тёплый нос который утыкался Чону меж лопаток.Гук улыбнулся и прикрыл веки,прошептав одними лишь губами тихое,но такое огромное "спасибо"...

Твой последний ренессансМесто, где живут истории. Откройте их для себя