Чонгук толкнул светловолосого вглубь комнаты и можно было заметить как его глаза опасно сверкнули в полумраке.
—Кажется я тебе говорил насчёт алкоголя.—Начал подходить к ничего непонимающему парню.—Я видел что тебе понравилась компания того упыря,я могу сделать тебе милость увидеть его снова,но предупреждаю,что вы оба станете хорошим завтраком для псов.—холодно и с ноткой садизма проговорил старший.
Тэхен вздрогнул,и только сейчас начал понимать в кокой он ситуации,кажется эта убийственная аура Гука заставляла протрезветь за одну секунду.
Чон вжал бёдрами парня в красный лакированный стол и стал разглядывать столь прекрасную картину.
Тэ крупно дрожит и что-то неразборчиво бормочет,в глазах бегает маленький зверёк, что забивается во все углы,лишь бы не встречаться со взглядом огромного тигра,что точит когти и вот-вот наброситься и начнёт разрывать на куски.—Г-Гукки я н-не думаю что-что это хорошая идея.Я в-всего лишь с ним з-за-говорился и-и тут т-ты,мы же н-ничего та-такого не дела-ли,прости Чонгу-кки.—дрожащим голосом разъяснял ему младший и с каждой секундой видел как звереет Гук.
Гулко бахнув кулаками по обеим сторонам от Тэхена,Чонгук приблизился к таким соблазнительным и желанным губам парня и хрипловато прошептал.—Малыш,я даже не знаю что бы я с ним сделал,если бы узнал что он к тебе притронулся.А вот тебя следует хорошенько наказать,ведь не хорошо смотреть на незнакомых дядь,ты же знаешь что папочку не стоит злить.Тэхен шумно вздохнул и поймал себя на мысли что его это заводит.
Чонгук вжался своим уже стоящим членом в бедро светловолосого и тихо зарычал,роняя голову на плечо парня.—Посмотри что ты со мной творишь.
Тэ закусил губу и нашёл в себе силы качнуть бедром и задеть не малых размеров эрекцию старшего.Чонгук прорычал и подхватил парня под задницу,усадив того на стол.Разведя стройные ноги,Чонгук присвистнул.—Ну и видок.
Тэхен смущенно начал сводить ноги и что-то неразборчиво шептать.
Старший начал нежно оглаживать бока и живот светловолосого,вдыхая такой приятный и чистый природный запах Тэ.—Тэхен,откройся мне,верь мне.Я люблю тебя.—как-то тепло и нежно улыбнулся старший.Тэхен почувствовал как от одной такой улыбки его сердце заходилось в бешеном ритме.Чонгук весь такой холодный и неприкосновенный,но на самом деле в душе тот ещё романтик.Чертов романтик-цветочник.Романтик,потому,что умеет делать приятные и запоминающиеся моменты,а цветочник,потому,что нравятся ромашки.Да,именно эти цветы когда-то заставили Тэхена задуматься о том,что его дыхание учащается при виде этого человека.Это было самым лучшим воспоминанием,что запечаталось в юной памяти глубоким клеймом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanfictionИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...