Чонгук грубо затолкал пепельноволосого в свои покои и гулко хлопнул дверью.
—На долго ты?—пробасил старший и уселся в кресло,вопросительно оглядывая Пака.—А ты уже хочешь что бы я уехал?—грустно вздохнул парнишка и плюхнулся на колени старшему специально виляя попой,на что тот издал тихий вздох.
—Не играй со мной.—рявкнул старший и притянул младшего к себе затягивая в тягучий и до дури сладкий поцелуй.Проскользнув языком в рот младшего,Гук начал умело исследовать каждый миллиметр,не давая Паку взять инициативу.
—Ты же знаешь,что это всего лишь прихоть отца,не ищи в этом что-то особенное.—Прошептал Чонгук и отстранился от назойливых рук Чимина,что так и норовили огладить кубики пресса.—Я знаю,мне не 5 лет.—рявкнул Чимин видя как старший отстранился и направился к двери.
—Ну вот и славно?—обернулся старший и начал открывать дверь.
—У тебя кто-то есть?—серьезным тоном проговорил Чим.
—Я не должен отчитываться перед тобой.У нас нет обязательств,хочешь кури,гуляй,пей,ну а если хочешь секса, попроси моего отца,поверь уж он то сделает всё в лучшем виде.Special for u.—Ухмыльнулся Чон,видя как густо покраснел Чимин при упоминании отца.Он уже давно понял какие у них "отношения".Оставив парня в комнате,мысли были забиты только одним, "Найти Тэхёна!".
•
•
•
Возбуждение спало,но обида так и не прошла.Они с Чонгуком знакомы с 10 лет и за это время младший понял что чувствует некую любовь к Чону,он чувствует ответственность за него и это скорее братская любовь,но не что-то большее.Просто у них получаеться ахуенный секс,от которого Чимин ещё долго отходит.Но его отец...это просто ядерный коктейль.Гуляя по роскошному замку,Пак засмотрелся на большую дверь из красного дерева.
—У меня конечно не всё так пафосно—фыркнул мальчишка и развернулся врезаясь в широкую грудь.Тихо пискнув сероволосый поднял синие глаза и встретился с кофейными омутами.—Шпионишь?—Насмешливо протянул Мин и вошёл в просторный кабинет.—Заходи,не стесняйся.
Чимин округлил глаза и начал оправдываться что просто проходил мимо,но после строгого взгляда старшего,мальчишка всё же зашел.
Присев на кожаное кресло обшитое алым бархатом,Юнги не сводил взгляда с Чимина,затягиваясь сигарой с каждым разом всё сильнее и глубже.
—Эм,вы что-то хотели?—неуверенно проговорил парень.
—"Да,тебя"—подумал Мин,но сказал совершенно другое.
—Будешь ром?—уже наливая Паку сказал Мин,на что увидел неуверенный кивок.И всё таки Чимин не умел пить,но не согласиться было бы до жути неудобно,поэтому он начал глотать противную и горькую жидкость осушая бокал до дна,вызывая лёгкую ухмылку на лице старшего.
Прошло минуты две,а Чимин уже в стельку пьян.
—"О чёрт,голова ватная и кажется я уже ни черта не понимаю,но такой властный и холодный Юнги безумно сексуален и было бы великолепно поерзать своей задницей у него на члене.Стоп что?"Старший оглядывал мальчишку что распластался на диванчике напротив.
—Юнги-я~,ты вообще когда нибудь влюблялся?—пьяно пролепетал Пак,на что получил хрипловатый смешок.
—Единственное что я помню,так это то,что от него приятно пахло цедрой.А так нет.—Мужчина осушил бокал рома и с некой издёвкой посмотрел на мальчишку.
—Лукавишь—хитро улыбнулся мальчишка.—А как же я?Не говори мне что ты не хотел бы меня трахнуть,м?
Юнги ухмыльнулся и осушил бокал.
—Возможно я бы отодрал тебя,но не больше.Мин отставил бокал и похлопал по бедру,Чимин покорно встал и направился к старшему.Оседлав его бёдра,младший нежно обвил его шею руками.
—Пряная груша тоже хорошо сочетается с коньяком.—прошептал Чимин и всё же исполнил свою маленькую подростковую мечту поерзать задницей на крупном члене что явно сейчас возбуждён.—Дрянной мальчишка.—прорычал Юн и впился в губы младшего.
Чимин простонал в поцелуй ибо ладони старшего сейчас грубо сжимали его задницу.Кусая губы парня,Юнги медленно проникал языком в рот Пака,делая поцелуй более тягучим и сладким.Чимин время зря не терял и уже начал ладошкой медленно спускаться по торсу вниз.Положив ладонь на немалых размеров пах,мальчишка довольно простонал.Ему нравится что Мин тоже сходит с ума от этого,ему нравится что старший так реагирует на него.Сейчас просто до дрожи хочется его в себе.Сейчас!Мальчишка отстранился первым и начал снимать с старшего нижнюю часть одежды.
Перехватив руку младшего Юнги прижал его ладонь к своим губам и поцеловал.
—Малыш,ты пьян и завтра будешь сожалеть о содеянном.Чимин съёжился и тихо вздохнул.—Ну Юнги-я~.—сонно захныкал сероволосый.
Мин улыбнулся и заключил парня в свои объятия,оглаживая позвоночник и лопатки,очерчивая и рисуя вычурные узоры.Пак заурчал и уткнулся носом в шею старшего вдыхая пьянящий запах дорогого алкоголя и лучших сигар.
—Ещё успеем.—прошептал Мин,но его уже никто не слышал.
Чимин заснул,так и не сказав что безумно любит и хоть завтра он будет краснеть и избегать,Юнги то уж точно знает что Чимин весь его.Без остатка.Навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой последний ренессанс
FanficИ почему-то, эта летняя ночь показалась Чону такой уютной. Тэхён что сопит в его шею, мило причмокивая во сне и что-то бормоча себе под нос. Так правильно. Но в то же время так безумно, будущий король что сидит в заброшке в обнимку с простолюдином...